Папки-передвижки

Конспект занятия по декупажу бутылочек и баночек с декором бусинами в 6–7 классах школы-интерната 4 вида (14 фото)

ирина огурцова
Конспект занятия по декупажу бутылочек и баночек с декором бусинами в 6–7 классах школы-интерната 4 вида
▼ Скачать + Заказать документы

Тема занятия: Предметы искусства и коллекции в интерьере.

Основная цель – создание бутылок и банок в технике декупаж.

Подготовила и провела: воспитатель Огурцова И. В.

Слово декупаж - произошло от французского глагола decouper, которое переводится как «вырезать».

- А что мы вырезаем в декупаже? Мы используем различные картинки, салфетки, иногда даже фотографии, вырезаем из них мотивы и наклеиваем на предметы. Вот таким образом создаются предметы в технике «декупаж». Это интересное искусство берет свое начало в средневековой Германии, где впервые и были найдены декупажированные предметы. Из Германии декупаж проник и в страну всех искусств — Италию, где и начался расцвет этого вида рукоделия. В первую очередь, особой популярностью пользовалась мебель, декорированная в стиле декупаж. Это был, так сказать, вариант шикарной мебели для бедных, потому что предметы декупажированной мебели стоили дешевле, и бедный слой населения мог себе позволить вот такой эконом-вариант. Особо популярна была мебель в восточном стиле, потому что небогатые жители не могли приобрести настоящую китайскую или японскую мебель.

Публикация «Конспект занятия по декупажу бутылочек и баночек с декором бусинами в 6–7 классах школы-интерната 4 вида» размещена в разделах

Из Италии декупаж перебрался во Францию, в королевский двор Людовика XVI, где Мария Антуанетта вместе со своими придворными дамами делала украшения для картин французских художников. К сожалению, эти украшения не дошли до наших дней, так как были уничтожены во время Великой французской революции.

После этого и Англия увлеклась этим видом творчества. Однако занимались ним уже не придворные дамы, а простые слои населения. В это время (середина XIX века) для простого населения стают доступными листы с распечатанными на них картинками, на которых были изображены цветы, пасторальные сценки, различные фигурки и ангелочки. Это сделало декупаж очень популярным в Англии. Люди украшали рамки картин, мебель, делали прочие элементы декора. Немного позже декупажем заболели и американцы. Эпоха расцвета этого вида творчества приходится на период между Первой и Второй мировыми войнами.

Вот такой длинный путь прошел декупаж, пока не попал на стол к современным мастерицам. Сегодня можно увидеть различные вещи, декорированные в технике декупаж — сумочки, чашки, картины, книги, пластинки, предметы из дерева и метала, стекла… Можно очень долго перечислять. Как видим, сегодня декупажировать можно абсолютно все, начиная от стареньких туфелек и заканчивая бабушкиным облезлым столиком советских времен. Современные материалы и техники позволяют это.

- Откуда и когда произошли салфетки? (сообщения детей)

Первые заметки об использовании столовой салфетки берут свое летоисчисление 3500 лет назад. В те времена существовало подобие современных бумажных салфеток. Так, в Древней Греции салфетками служили листья фигового дерева. Позже в европейских странах и даже в России одно время вместо салфеток использовали куски асбестового полотна (для очистки его просто бросали в огонь и пропекали). Салфетка в те времена была роскошью. Необычный вид салфеток – из асбеста – продавали по высоким ценам богатым людям. Салфетками из асбеста пользовалась даже императрица Екатерина II. В Средние века салфетки были особенно широко распространены в тех государствах, где среди мужского населения были принято носить бороду и усы. В России же салфетки получили распространение благодаря Петру Великому.

4. Вводный инструктаж.

- У вас на столе находится заготовленная вами бутылочка или баночка, покрашенная краской, несколько видов 3хслойных салфеток, специальная бумага для декупажа, стеклянный сосуд, клей ПВА, ножницы, кисточка.

Конспект занятия по декупажу бутылочек и баночек с декором бусинами в 6–7 классах школы-интерната 4 вида

Вам необходимо из салфеток вырезать тот узор, который вам понравился – это может быть несколько узоров.

Фото №1 Тема занятия Предметы искусства и коллекции в интерьере

Так как салфетка у нас 3хслойная, мы аккуратно отделяем от салфетки верхний слой.

Фото №2 Основная цель создание бутылок и банок в технике декупаж

Верхний слой салфетки прикладываем к нашему изделию, выбираем, как расположить узоры и начинаем приклеивать.

Фото №3 Подготовила и провела воспитатель Огурцова И Фото №4 Слово декупаж произошло от французского глагола которое переводится как вырезать Фото №5 А что мы вырезаем в декупаже Мы используем различные картинки салфетки иногда даже фотографии вырезаем из них мотивы и наклеиваем на предметы

ВНИМАНИЕ: Салфетка имеет свойства размокать и чтоб нам не испортить нашу работу, кисточкой сильно не придавливаем, приклеиваем от центра снизу в разные стороны, клеем мажем поверх салфетки.

Фото №6 Вот таким образом создаются предметы в технике декупаж Фото №7 Это интересное искусство берет свое начало в средневековой Германии где впервые и были найдены декупажированные предметы Фото №8 Из Германии декупаж проник и в страну всех искусств Италию где и начался расцвет этого вида рукоделия

- Перед началом работы давайте вспомним технику безопасности при работе с клеем и ножницами:

• Не держите ножницы лезвием вверх.

• Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями.

• Передавайте закрытые ножницы кольцами вперёд.

• Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза.

• При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их в большом количестве воды.

5. Практическая работа. Творческая работа в технике декупаж.

6.Подведение итогов. Представление творческих работ.

- Вам было интересно?

- Было трудно? (в чём заключалась ваша трудность)

- Добились ли вы своей цели?

- Что теперь можете делать?

- Чему вы научились?

- У вас получилось то, к чему вы стремились?

- Что вас удивило?

- Что вам больше захотелось сделать?

Выполненные изделия с элементами декора мы разместили на школьной выставке под общим названием «Золотая коллекция», где наш класс занял 1 место.

А эти бутылочки нами были сделаны в 6 классе.

Фото №9 В первую очередь особой популярностью пользовалась мебель Фото №10 Декорирование бутылок декорированная в стиле декупаж

Эти баночки мы попробовали выполнить в технике «обратный декупаж», когда картинка наклеивается лицом к баночке, и она видна изнутри.

Фото №11 Это был так сказать вариант шикарной мебели для бедных потому что предметы декупажированной мебели стоили дешевле и бедный слой населения мог себе позволить вот такой эконом вариант Фото №12 Особо популярна была мебель в восточном стиле потому что небогатые жители не могли приобрести настоящую китайскую или японскую мебель Фото №13 Публикация Конспект занятия по декупажу бутылочек и баночек с декором бусинами в классах школы интерната вида размещена в разделах Аппликация
Публикации по теме:

«Мое, твое, наше». Конспект занятия с воспитанниками специальной школы-интерната 8 вида«Мое, твое, наше». Конспект занятия с воспитанниками специальной школы-интерната 8 вида Занятие "Мое, твое, наше" проведено среди воспитанников специальной школы-интерната 8 вида, с детьми от 9 до 11 лет. Цель: - Формирование.

Беседа для 2–3 класса коррекционной школы-интерната 8 вида «Осторожно, терроризм» Беседа для детей 2-3 класс коррекционная школа интернат 8 вид «Осторожно, терроризм!» Осипова Надежда Васильевна Беседа «Осторожно, терроризм!».

Фотоотчет «Музыкально-игровая программа «День святого Валентина» в 1 классах школы-интерната»Фотоотчет «Музыкально-игровая программа «День святого Валентина» в 1 классах школы-интерната» День святого Валентина (музыкально -игровая программа) В школе — это необязательный праздник. Однако это прекрасная возможность поговорить.

Фотоотчет о работе с природным материалом в 3–4 классах школы-интерната 4 видаФотоотчет о работе с природным материалом в 3–4 классах школы-интерната 4 вида Воспитатель Огурцова И. В. В нашей школе-интернате каждый год проходят осенние выставки детских поделок из природного материала. И наши ребята.

Исследовательский проект «Удивительная соль» для детей СКО школы интерната 1–2 видаИсследовательский проект «Удивительная соль» для детей СКО школы интерната 1–2 вида Исследовательский проект «Удивительная соль» для детей СКО школы интерната 1-2 вида. Данилова Евгения Александровна Исследовательский проект.

Конспект открытого воспитательного часа для учащихся школы-интерната 4 вида на тему «19 февраля — всемирный день китов» Мероприятие предназначено для учащихся школы-интерната 4 вида с 1 по 12 класс (7-18 лет). Проводит 7 "А" класс. Подготовила: воспитатель.

Конспект воспитательного часа «Гиннес-шоу» в 4 классе школы-интерната 4 видаКонспект воспитательного часа «Гиннес-шоу» в 4 классе школы-интерната 4 вида Воспитатель Огурцова И. В. Цели: познакомить учащихся с Книгой рекордов Гиннеса; развивать наблюдательность и фантазию у учащихся; способствовать.

Конспект воспитательного часа в 3 классе школы-интерната 4 вида «Кто лидер?»Конспект воспитательного часа в 3 классе школы-интерната 4 вида «Кто лидер?» Подготовила и провела: воспитатель 3 класса Огурцова И. В. Описание. В сценарии используется методика, основанная на идеях А. С. Залужного,.

Конспект экологического воспитательного часа для учащихся 3–4 класса школы-интерната IV вида «Чистая вода — навсегда»Конспект экологического воспитательного часа для учащихся 3–4 класса школы-интерната IV вида «Чистая вода — навсегда» Цель: воспитывать экологическую культуру школьника, учить применять знания о природе в новой ситуации, познакомить со значением экологически.

Конспект часа общения «Поговорим о самостоятельности» для воспитанников школы-интерната 8 вида Ход занятия: 1. Организация. - Добрый день ребята. Сегодня у нас с вами час общения. А общение начинается с рукопожатия. Давайте все встанем,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по декупажу бутылочек и баночек с декором бусинами в 6–7 классах школы-интерната 4 вида
Опубликовано: 24 июля 2019 в 19:43
+229Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по декупажу бутылочек и баночек с декором бусинами в 6–7 классах школы-интерната 4 вида» (включая файлы) размещена пользователем ирина огурцова (УИ 1670051) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 75.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД