МААМ-картинки

Конспект занятия по бисероплитению

Галина Фролова
Конспект занятия по бисероплитению
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по бисероплитению

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Дом детского творчества № 3

Конспект занятия

«Дерево желаний»

Автор: Фролова Галина Михайловна

Пояснительная записка к занятию

«Дерево желаний»

Цель занятия : выполнение дерева из бисера в технике петельного плетения.

Задачи занятия :

Предметные:

Публикация «Конспект занятия по бисероплитению» размещена в разделах

- совершенствовать умение работать с бисером и проволокой;

Личностные:

-продолжить развивать творческую самостоятельность, фантазию, чувство композиции;

Метапредметные:

-Воспитывать в детях эстетический вкус, образное видение, любовь к природе.

Дидактические и методические материалы: схемы плетения, технологическая карта последовательности выполнения изделия, презентация.

Материалы и инструменты: бисер, проволока, ножницы, тарелочки для бисера, гипс, гипсовая подставка.

Методы работы:

Игровой метод - проведение викторины, с целью повторения и закрепления полученных знаний.

Наглядный метод – технологическая карта изготовления изделия, образец дерева.

Словестный метод –беседа, инструктаж.

Практический метод – самостоятельная работа: «Плетение веточек дерева».

Форма проведения: индивидуальная.

Ход занятия. Актуализация знаний, умений и навыков обучающейся.

Педагог: На занятиях мы с тобой познакомились с бисером, инструментами, изучили несколько техник плетения из бисера, изготовили изделия.

- Чтобы проверить твои знания о бисероплетении, предлагаю сыграть в викторину.

- У меня есть мешочек, в котором лежат карточки с изображением. Ты должна достать карточку и рассказать, все, что знаешь о данном изображении. ( на карточках изображены: бисер, стеклярус, проволока, техники плетения: параллельное, плетение дугами, петельное, французское, смайлик – для создания дружественной обстановки)

- Молодец! Ты отлично справилась с заданием.

- А сейчас я хочу у тебя спросить? Любишь ли ты мечтать, загадывать желания? (Да).

- Да, сложно найти человека, который бы не мечтал.

- Человеку свойственно мечтать и строить планы на будущее. Без этого невозможно полноценно жить, ведь тогда не к чему будет стремиться. Во все времена люди искали способы, при помощи которых их желания будут исполняться.

- А ты знаете какие-нибудь способы исполнения желания?

(Ответ обучающейся)

- Знаешь ли ты, что существуют необычные деревья, которые исполняют желания?

- Я предлагаю тебе посмотреть образцы деревьев исполняющие желания со всего мира. Просмотр образцов.

Сообщается тема занятия.

Практическая часть.

Педагог: Сегодня на нашем занятии, я предлагаю, сплести свое дерево желаний. Ты сплетешь несколько веточек, затем мы их соберем в единое дерево. Это дерево будет находиться у тебя дома, и каждый раз, когда ты будешь проходить мимо, прикоснувшись к дереву, ты сможете загадать свое желание.

- Но прежде, чем приступить к работе, у меня для тебя еще одно задание. - Перед тобой технологическая карта, на которой изображены этапы изготовления дерева.

- Я, попрошу тебя разложить правильную последовательность изготовления - Ты Молодец! справилась с заданием.

- Теперь, когда ты знаешь последовательность изготовления дерева, можно приступить к работе. Для создания такого дерева необходимы следующие материалы и инструменты: бисер, проволока, ножницы, тарелочки для бисера.

- В ходе практической работы ты должна соблюдать правила по технике безопасности при работе с бисером, проволокой и ножницами. Давай вспомним эти правила.

-Чтобы тебе легче было плести веточки, не забывай, что на столе перед тобой лежат схемы, где показана последовательность выполнения веточки. При затруднении обращайтесь к ним. Самостоятельная работа обучающейся. Педагог наблюдает за работой обучающейся, если возникают трудности, помогает.

После 20 минут с начала работы с обучающейся проводится физ. минутка.

Гимнастика для глаз.

Глазки вправо, глазки влево,

И по кругу проведем.

Быстро – быстро поморгаем

И немножечко потрем.

Посмотри на кончик носа

И в «межбровье» посмотри.

Круг, квадрат и треугольник

По три раза повтори.

Глазки закрываем,

Медленно вдыхаем.

А на выдохе опять

Глазки заставляй моргать.

Упражнение для осанки

Руки в стороны поставим,

Правой левую достанем.

А потом наоборот

Будет вправо поворот,

Раз – хлопок, два – хлопок,

Повернись еще разок!

Раз – два – три – четыре,

Плечи выше, руки шире!

Опускаем руки вниз

И за парты вновь садись!

Педагог: У тебя получились веточки. Можно соединить эти веточки межу собой по две, три и т. д.

На следующем занятии мы продолжим работу.

Заключительная часть

Подведение итогов занятия.

Педагог: Мне очень понравилось, как ты сегодня работала.

Рефлексия настроения и эмоционального состояния

«Пантомима»

Обучающая должна показать результат своей работы. Руки вверх – довольна, голова вниз – не довольна, закрыть лицо руками – безразлично.

Уборка рабочего места.

Наше занятие подошло к концу. Прибираем свое рабочее место.

- Спасибо тебе за работу, за твое творчество! До свидания.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального занятия Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №44 «Золушка» Старооскольского городского округа Конспект.

Конспект интегрированного занятия занятия в младшей группе «Поможем Маше-растеряше» Задачи: * Продолжать пополнять знания об одежде, обуви и головных уборах; * познакомить с книгой Л. Вороньковой "Маша растеряша"; * прививаем.

Конспект занятия Математика 3 класс Тема. Решение текстовых задач. Цели: формировать навыки по работе с текстами задач на уроке математики и умение оформлять.

Конспект занятия Конспект корекционно-развивающего занятия для детей с ФФН на тему: «Математическая игра-соревнование.» Соколова Ю. П. воспитатель логопедической.

Конспект занятия Конспект коррекционно - развивающего занятия для детей с ОНР на тему: «Пробуждение природы весной». Соколова Ю. П. Воспитатель логопедической.

Конспект ОД с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР с элементами экспериментирования «Мыльные секреты» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми зпр старшего возраста с элементами экспериментирования на тему.

Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением конспект занятия на тему «Мои друзья» КОНСПЕКТ ОД 1. Доминирующая ОО: Познавательное развитие. 2. Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательная, коммуникативная. 3. Тема.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Олешек»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Олешек» Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект занятия занятия по ознакомлению с природой на тему «Овощи» (вторая младшая группа)Конспект занятия занятия по ознакомлению с природой на тему «Овощи» (вторая младшая группа) Цель - Формировать умение детей, различать овощи по внешнему виду. Расширять представления детей о том, как выращивают овощи. Материал.

Конспект занятия по логоритмике. Методическая разработка логоритмического занятия по теме: «Признаки весны» Методическая разработка логоритмического занятия по теме: «Признаки весны». (старший возраст, ЗПР, ОНР) Взаимосвязь специалистов Воспитатель.

Автор публикации:
Конспект занятия по бисероплитению
Опубликовано: 28 января 2019 в 22:58
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по бисероплитению» (включая файлы) размещена пользователем Галина Фролова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД