куш дарья
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Зимующие птицы»
▼ Скачать
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе
«Зимующие птицы»
Цель: Создание условий для формирования у детей представления о зимующих птиц.
Задачи:
• Учить создавать образ птицы, правильно предавая форму частей тела (голова, туловище, хвост, крыло);
• Развивать умение создавать композицию из готовых деталей;
• Воспитывать бережное отношение к птицам;
• Формировать навыки аккуратного наклеивания.
Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Зимующие птицы“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Зима. Аппликации
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимующие птицы
- Зимующие птицы. Аппликации, поделки из бумаги
- Зимующие птицы. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы зимующие. Конспекты занятий
- Птицы, птички. Аппликации
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2023
Оборудование: Игрушка синица, разрезные готовые детали птицы, клей ПВА, кисточки, салфетки, дощечки.
Ход занятия:
***
Собрались все дети в круг
Я – твой друг и ты мой друг
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся
Воспитатель: Давайте поделимся своей улыбкой, покажите мне свои улыбки, молодцы.
Дети сегодня, к нам пришли гости, поздоровайтесь с гостями. ЗДРАВСТВУЙТЕ!
1. Организационно – мотивационный момент:
Воспитатель: Дети, посмотрите, к нам в группу прилетела синица. Она очень замёрзла и хочет погреться (показывает детям игрушку – синицу)
Дети, а что вы делаете когда у вас замерзнут руки? (Дышим на руки теплым воздухом.)
Давайте и мы согреем нашу птичку-гостью. Я вам даю синицу, а вы подуйте на неё теплым воздухом и передавайте друг другу. Так наша синица согреется.
Дыхательная гимнастика «Согреем синичку»
2. Деятельностный этап:
Расскажите, какая синица? (У синицы темная спинка, черная головка и желтая грудка)
Дети, а в какое время года она к нам прилетает? (Зимой)
А как мы можем помочь птицам в зимнее время? (Их нужно подкармливать – семенами, сушеными ягодами, хлебными крошками)
А если мы их не будем подкармливать, что с ними случится? (Погибнут)
Дети, а какие птицы – друзья есть у синицы? (Воробьи, вороны, снегири, голуби.)
А как мы называем в зимний период этих птиц? (Зимующие птицы.)
Правильно, давайте для нашей синицы наклеим друзей.
Что нам с вами потребуется для работы: На столе у вас белый лист бумаги на котором изображена веточка, готовые детали птицы (туловище, голова, хвост, крыло, клей, кисточки, салфетки. Берем в руки кисть за железное основание, затем опускаем кисть в клей, берем деталь туловища и наносим клей с белой стороны затем приклеиваем на лист и салфеткой приживаем, тоже самое мы делаем и с другими деталями птицы.
Но прежде чем приступим к аппликации я вам предлагаю немножко поиграем.
3. Физкультминутка – 2 раз.
Покружись, покружись и в птичек превратись!
Птички по небу летели (Машут руками и бегут по кругу)
И на веточку присели (Останавливаются, садятся на корточки)
Горстку ягодок склевали (Головой показывают, как птички клюют)
Дальше в небо улетели (Машут руками и бегут)
4. Деятельностный этап:
А сейчас я вам предлагаю пройти и занять свои места за столом.
Работа за столами: напоминаю вам, берем в руки кисть за железное основание, затем опускаем кисть в клей, берем деталь птицы туловище и наносим клей с белой стороны затем приклеиваем на лист и салфеткой приживаем, тоже самое мы делаем и с другими деталями птицы.
Молодцы дети хорошо поработали, синичка рада, что у нее появились друзья.
А сейчас я вам предлагаю повесить наши работы на магнитную доску.
5. Подведение итогов, рефлексия: