Елена Шрамко
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Снег кружится, летает, летает»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации
«Снег кружиться, летает, летает»
Цели: учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь. Развивать эстетическое восприятие, формировать образное представление.
Материалы: бумага голубого цвета, по три-четыре снежинки разного размера и разного рисунка для каждого ребенка (разрезанные на две части, кисти для клея, клей, салфетки, бумажные снежинки, подвешенные на ниточке, игрушка «Снегурочка».
Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Снег кружится, летает, летает“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Зима. Аппликации
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние поделки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снежинки, снег. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
Связь с другими видами деятельности: рассматривание изображений снежинок, чтение стихотворений про снег и снежинки.
Ход деятельности
Воспитатель вносит игрушку «Снегурочку» под музыку Г. Гладкова «Белые снежинки».
Воспитатель: «Ребята посмотрите кто пришел к нам в гости».
Дети: «Снегурочка».
Воспитатель: «Правильно, Снегурочка. Мы с вами очень воспитанные люди, поэтому мы со Снегурочкой должны поздороваться».
Дети: «Здравствуй, Снегурочка».
Воспитатель: «Ребята, вы не знаете почему наша Снегурочка такая грустная?».
Ответы детей.
Воспитатель: «А грустная она потому что потеряла своих подружек – снежинок. Они похожи на те, которые наклеены у нас на окнах, такие же красивые, в узорах (дети рассматривают снежинки на окнах). Давайте поможем нашей Снегурочке найти их и тогда она перестанет грустить»
Воспитатель: «Да вот же они» (воспитатель подводит детей к столу на котором разложены снежинки).
Воспитатель: «Ребята, а снежинки то не простые, они заколдованные, их заколдовала «Снежная королева». Давайте мы их расколдуем. Сначала нам нужно собрать их из частей и сделать целые снежинки».
Дети складывают снежинки подбирая их по узору и размеру.
Воспитатель: «Ребята вы их расколдовали и в благодарность они хотят с вами поиграть».
Физминутка
Воспитатель ставит детей в кружок, в руках у воспитателя снежинки, привязанные к ниточке.
Воспитатель:
«Летите белые снежинки,
Белоснежные пушинки,
Полетайте, покружитесь,
С малышами подружитесь».
Дети по очереди подходят к воспитателю и дуют на снежинки.
Воспитатель: «Дети, теперь нам пора приготовить подарок для Снегурочки (дети садятся на свои места). Мы с вами будем наклеивать снежинки на бумагу. Для этого, каждую часть по очереди нужно намазать клеем и приклеить к бумаге».
Воспитатель показывает, как правильно намазывать детали клеем и приклеивать их. Обращает внимание что работать нужно аккуратно, пользоваться салфеткой.
В конце занятия работы вывешиваются на доску.
Воспитатель: «Ребята, Снегурочка говорит Вам большое спасибо за то, что вы помогли спасти ее подружек снежинок и обещает больше не грустить. К сожалению Снегурочке пора уходить, она говорит вам до свидания».
Дети прощаются со Снегурочкой.