Елена Ануфриева
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Божья коровка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе
Задачи:
-научить детей составлять аппликацию в виде букашки;
-закрепить умение аккуратного пользования клеем;
Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Божья коровка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Божьи коровки. Аппликация
- Божья коровка. Все о божьих коровках для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
- развивать у детей творческие способности, чувство прекрасное, умение понимать и ценить красоту окружающего мира.
-воспитывать любовь и заботливое отношение к насекомым.
Оборудование: шаблон из цветной бумаги: туловище, голова, крылышки, травинки, клеенка, клей карандаш. Готовая аппликация божия коровка
Предварительная работа: рассказ педагога о насекомом
Организация деятельности
Воспитатель загадывает детям загадку:
Нет копыт у тех коров, Нет хвоста и нет рогов. Вместо сена тлю едят, И летают, где хотят. Как милы они и ловки, Эти … (Божьи коровки)
Дети отгадали загадку, воспитатель показывает аппликацию божьей коровки
Воспитатель: Ребята, посмотрите какой красивый к нам жучек прилетел, но ему очень грустно. давайте его развеселим, покажем пальчиковую гимнастику про жучка:
Пальчиковая гимнастика "Божья коровка"
По цветку ползет букашка, (выставить из левого кулака указательный палец и мизинец — это «усы» божьей коровки)
На ней красная рубашка. (накрыть спинку божьей коровки правой ладонью) Маленькая крошка, (правой рукой погладить божью коровку)
На спине горошки. (указательным пальцем правой руки «ставить» точки на «спинке» божьей коровки).
Воспитатель: что то букашке совсем не весело, давайте спросим почему он грусти. А грустит она потому что совсем одна Давайте поможем и найдём ей друзей, похожих на нее. Давайте сядем за столы и попробуем из готовых форм изобразить божью коровку. Вот, посмотрите у меня для вас, приготовлены детали для наших будущих жучков
Воспитатель: Ребятки, какого цвета его тело и голова (черного, А что помогает жучку летать? (крылышки). Крылья у него какого цвета? (красного).
А сидеть наша божья коровка будет в травке
Педагог объясняет, как выполнить аппликацию. Дети сначала составляют изображение жучка на столе.
Воспитатель: Молодцы, у всех получились божьи коровки. Сейчас мы берём клей и намазываем деталь (с обратной стороны, приклеиваем, намазываем аккуратно).
Подрисовываем нашему жучку усики и черные точечки на крылышках.
Воспитатель: Вот такие жучки у нас получились, наша божья коровка обрадовалась.
Дети выполняют аппликацию. В случае затруднения воспитатель помогает детям.
Дети оценивают свою работу и работу товарищей, называют жучка, которого изобразили.
Итог. Молодцы, какие красивые божьи коровки у нас получились. Дети помогают убирать свои рабочие места.