Ульянченко Юлия
Конспект занятия по аппликации «Веселая пчелка» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Познавательная деятельность: Беседы с детьми – «Пчелка – трудовое насекомое»,
«Мед – источник здоровья и красоты», «Роль пчелы в природе».
Цель: Воспитывать у детей интерес к явлениям живой природы;
Задачи:
Образовательные:
-продолжать конкретизировать представления детей о насекомых (внешний вид, среда обитания, жизнедеятельности)
-формировать представления о том что пчёлы полезные насекомые (собирают сок- нектар, из которого получается мёд
Развивающие:
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Веселая пчелка“ в средней группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Пчела и мед. Конспекты занятий
- Пчела, пчёлки. Аппликации
- Средняя группа
- Темочки
-развивать слуховое и зрительное восприятие, общую и мелкую моторику пальцев
-развивать психические процессы (воображение, память, логическое мышление, умение высказывать свои мысли;
-развивать изобразительные навыки и умения, эмоциональную отзывчивость;
Воспитательные:
-воспитывать интерес к изучению насекомых бережное отношение к ним;
-воспитывать аккуратность при выполнении работы.
- побуждать детей узнавать насекомое по внешним признакам;
- развивать творческие способности, фантазию, воображение.
Ход занятия.
Воспитатель:К нам в детский сад пришла посылка от Лесовичка из леса. Хотите узнать, что в ней? Давайте посмотрим. Здесь есть письмо и в нем загадка, слушайте внимательно.
Домовитая хозяйка
Пролетает над Лужайкой
Похлопочет над цветком-
Он поделится медком.
Как вы думаете, кто это? (Ответы детей)
Воспитатель:Пчела - это насекомое. Расскажите, из каких частей состоит тело пчелы, назовите их.
(Ответы детей).
Воспитатель: Пчелы есть домашние, а есть лесные, дикие, которые живут в дупле или в гнезде, как у птиц, на ветках, которые они делают сами. И вот такой домик - гнездо нам прислал из леса Лесовичек. Он рассказывает в письме, что домик опустел и в нем ни кто не живет. Может быть, ребята помогут поселить в него пчелок?
Воспитатель - Ну что, ребята, сделаем из бумаги и клея пчелок и поселим в домик.
Воспитатель: а сейчас наклеиваем большой желтый овал на лист бумаги.
Разрезаем черный прямоугольник на полоски и наклеиваем их на туловище. По бокам туловища и снизу наклеиваем лапки. Голова наклеивается в верхней части с краю. На голову наклеиваются глаза и усики, вырезанные из прямоугольника желтой бумаги.
Под руководством воспитателя изготавливаем аппликацию пчелки.
Воспитатель: Вот какие замечательные пчелки у нас получились.
Воспитатель:Ребята вам понравилось наше занятие?Что больше всего вам запомнилось,что понравилось?
Воспитатель:Наша пчелка очень рада, она благодарит вас. И желают вам оставаться бодрыми, веселыми и послушными.
Воспитатель:До свидания!