Наталья Пильщикова
Занятие по аппликации в средней группе «На лугу пасутся ко…»
▼ Скачать + Заказать документы
На лугу пасутся ко…
Масаты / Цель: домашние животные из кругов и овалов, вырезанных путем закругления углов у квадратов и прямоугольников, полученных путем разрезания полосок пополам
Міндеттері / Задачи: учить выполнять аппликативно домашних животных из кругов и овалов, вырезанных путем закругления углов у квадратов и прямоугольников, полученных путем разрезания полосок пополам.
Публикация «Занятие по аппликации в средней группе „На лугу пасутся ко…“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
Закреплять навыки работы с ножницами – вырезывание по прямой, вырезывание округлых форм, делать косые срезы. Закреплять навыки наклеивания. Развивать память, наглядно – образное мышление, воображение, творчество, самостоятельность. Воспитывать аккуратность.
Сздік жмыс / Словарная работа:
Билингвальдік компонент / Билингвальный компонент: корова - сиыр
ралдар / Оборудование: половина тонированного альбомного листа, цветные заготовки, салфетка, ножницы, клейстер, кисточка, схема поэтапной аппликации коровы, образец воспитателя, конверт с письмом
1. Утренний круг
Ходит солнышко по кругу
Дарит деточкам свой свет.
А со светом к нам приходит
Дружба – солнечный привет.
2.- Ребята, когда я утром шла в детский сад, ко мне подошёл почтальон Печкин и передал письмо от кота Матроскина и пса Шарика, которые живут в деревне Простоквашино. «Здравствуйте, ребята! У нас случилась беда. Пропала корова «Мурка». Помогите. Кот Матроскин и пёс Шарик».
- Ребята, готовы помочь? Что мы можем сделать?
- Произнесите слово «корова» на казахском языке.
3. Д\и «Часть – целое» (Рассматривание образца)
- Что есть у коровы? (голова, туловище, ноги, хвост)
- Какая часть больше?
- Какую форму напоминает туловище?
- Голова больше или меньше?
- Какой формы голова?
4. Д\и «Что сначала, что потом»
- Как нам сделать круг из квадрата? (Срезать уголки.)
- Как нам сделать овал из прямоугольника? (Срезать уголки.)
- Как сделать так, чтобы корова больше не терялась? (на шею повесить колокольчик)
5. Физминутка Рано-рано по утру
Спел рожок : «Ту-ру-ру-ру!»
А коровки в лад ему
Затянули : «Му-му-му!»
Ты, Бурёнушка, ступай,
В чисто поле погуляй,
А вернёшься вечерком,
Напои нас молочком.
6. Самостоятельная работа детей
7. Рефлексия
- Кому вы сегодня помогли? Как?
- Что было трудно?
- Чему научились?