Анастасия Лисунова
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Комнатные растения»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:• Учить детей создавать композицию из бумаги своими руками; вырезать детали из салфеток. • Закреплять приёмы вырезывания и наклеивания, правила работы с ножницами и клеем. • Развивать пространственное и логическое мышление, творчество и фантазию при составлении цветочного панно; аккуратно работать с клеем, ножницами. • Воспитывать интерес к растениям, желании заботиться о них.
Оборудования: образец; цветные салфетки и бумага; клей ПВА, кисточка, салфетка, бумажный лист, ножницы гофрированные и обычные, фигурный дырокол.
Ход занятия: Вступительная: Стихотворение В. Шуграевой :
В горшочек посажу росток,
Публикация «Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе „Комнатные растения“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Комнатные растения. Аппликации
- Комнатные растения. Все о растениях для детей
- Комнатные растения. ИЗО, творчество
- Комнатные растения. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2019
Поставлю на окне.
Скорей, росток, Раскрой цветок –
Он очень нужен мне.
Промчаться ветры за окном
Со снежной зимой,
И будет выше с каждым днём
Расти цветочек мой.
Ребята, сегодня мы с вами изготовим своими руками красивое панно с растениям. Комнатные растения есть почти в каждом доме. Они придают дому уют, украшают, очищают воздух и помогают нам круглый год любоваться зеленью. Ребята, а какие растения есть в ваших квартирах и как вы за ними ухаживаете? Видели ли вы, как растения дома цветут? Мы сегодня с Вами, изготовим красивую поделку своими руками. Назовём её «Лето круглый год» и повесим на стенд, чтобы другие могли полюбоваться. Воспитатель показывает поэтапно выполнение работы. На столе у Вас лежат заготовки. Листья и цветы мы будем вырезать разными способами. Показать формы лепестков и листьев «капля» и «лепесток». Прежде чем приступить к работе повторим волшебные правила работы с ножницами. Ребята, кто мне подскажет: 1. Не держи ножницы концами вверх. 2. Не оставляй ножницы в открытом виде. 3. При работе следи за пальцами левой руки. 4. Клади ножницы на стол так, чтобы они не свалились на край стола. 5. Передавай ножницы в закрытом виде, кольцами в сторону товарища. 6. Не режь ножницами на ходу. • Работа с клеем. Об этом напоминаем ребятам, как во время занятия, так и в ходе работы. 1. Не набирать на кисть много клея. 2. После намазывания ставить кисть на подставку. 3. Намазывать формы только на клеенке, при наклеивании прижимать фигуру салфеткой, а не ладонью.
Самостоятельная деятельность: контролировать работу детей, дополнительно показывать, помогать грамотно справится с заданием, поощрять достижения, активизировать самостоятельность каждого ребёнка.
Динамическая пауза: Все волшебные цветки
Распускают лепестки
Ветерок чуть дышит
Лепестки колышет
Все волшебные цветки
Закрывают лепестки
Головой качают
Тихо засыпают.
Заключительн
я. Предложить детям рассмотреть и оценить свою работу, разместить её на стенде. Мы сегодня с Вами проделали большую работу, сделали интересное панно. Ребята, что было сложнее всего делать? Почему? А как Вы думаете вашим родителям понравиться Ваша работа? Молодцы ребята, Вы очень хорошо справились с заданием.