Веремеенко Татьяна Викторовна
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Розовый поросёнок»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Розовый поросёнок»
Цель: Познакомить детей с домашними животными.
Задачи:
учить называть домашних животных;
развивать память, любовь к животным; продолжать формировать навык аккуратного приклеивания деталей. совершенствовать навыки пользования салфеткой при наклеивании, прижимая деталь всей ладошкой
Публикация «Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе „Розовый поросёнок“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поросенок. Аппликации
- Свинья, поросята
- Темочки
Оборудование и материалы: аппликационная основа, заранее распечатанная картинка животного (поросёнка.) приготовленные не большие квадраты из цветной бумаги, розового цвета, клеящие карандаши, салфетки.
Предварительная работа: беседа и рассматривание иллюстрации поросёнка, знакомство со сказкой Ириса Ревю про поросенка Сеню.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам пришёл гость. Воспитатель: Послушайте загадку и попробуйте отгадать кто это? Загадка: У меня забавный хвостик,
Вместо носа – пятачок,
Я люблю, чтоб мне чесали
Толстый розовый бочок.
Дети: Поросёнок
Воспитатель: Правильно, это поросёнок, молодцы ребята. (показываю картинку с изображением поросёнка).
Воспитатель: давайте рассмотрим из каких частей состоит поросенок. Дети: У поросенка есть туловище, голова, ноги, ушки, пятачок, копытца, глазки и хвостик.
Воспитатель: Какой формы туловище?
Дети: Круглое.
Воспитатель: А что еще у поросенка круглое?
Дети: Голова, пятачок, хвостик, глазки.
Воспитатель: Ребята, посмотрите наш поросёнок что то загрустил, но верное ему надо помочь, а как мы сможем помочь ему( Ответы детей).
Воспитатель: Правильно ребята, мы можем сделать для него друзей, таких же розовых поросят.
Воспитатель: Ребята, давайте с вами отдохнём и подвигаемся. (физминутка, дети выполняют движения под музыку).
Физкультминутка: «Поросята»
Поросёнок пятачок (Сидя повернуть вправо)
Отлежал себе бочок. (Повернуть влево)
Встал на ножки, (Присесть)
Потянулся, (Встать)
А потом присел, нагнулся (Сделать наклон вперёд, выпрямиться)
И немножко поскакал, (Руки на пояс, прыжки на двух ногах на месте)
И на месте пошагал.
А потом опять прилег, (Руки вниз, шаг на месте)
Но уже на левый бок. (Руки на поясе. Встать, руки вверх и потянуться)
После разминки дети проходят на свои места и приступают к последовательному выполнению работы. В ходе работы напоминаю детям о правильной осанке, помогаю тем, кто затрудняется в выполнении и проверяю правильность ее выполнения.
Рефлексия: Воспитатель: Ребята кто сегодня приходил к нам в гост(Ответы детей) Ребята, у вас получились замечательные поросята! Веселые, озорные. Сейчас мы повесим на нашу выставку, и вечером ваши родители на них тоже полюбуются.