Гаянэ Швец
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Поросёнок Хрюша»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция ОО:
" Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".
Задачи:
- вызвать у детей интерес к аппликации;
- отработать навыки вырезывания и умение создавать ёлочную игрушку аппликативным способом;
Публикация «Конспект занятия по аппликации в старшей группе „Поросёнок Хрюша“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поросенок. Аппликации
- Свинья, поросята
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
- вызвать положительный эмоциональный отклик и стремление самостоятельно комбинировать декорирование аппликативного образа поросёнка.
Предварительная работа:
]Беседы о предстоящем праздновании Нового года, подготовка к празднику, заучивание песен, стихов, рассматривание ёлочных игрушек, украшений, изображений нарядной ёлки и символа года-поросёнка на открытках и календарях.
Материал :
- ажурная круглая салфетка ;
- бумага розового цвета разного оттенка ;
- клей, ножницы, чёрный фломастер, декор для украшения
1. Вступительная часть
Воспитатель читает детям стихотворение С. Михалкова " Ёлка "Перед детьми в группе стоит нарядная украшенная ёлка, рассматривают ёлочные игрушки.
2. Беседа
Воспитатель: Ребята, посмотрите какая красивая у нас в группе новогодняя ёлочка! Скажите, к какому празднику появляется в домах ёлки? (ответы детей)
А вам нравится Новый год? Почему? (ответы детей)
Существует традиция украшать и наряжать ёлочку. Каждый год символизирует тотемное животное. Кто знает год какого животного наступит? (ответы детей) Люди всегда сравнивали и сравнивают человека со зверем, говорят : злой - как волк, трусливый - как заяц, неуклюжий - как медведь, каркает - как ворона, кривляется -как обезьянка, грязный - как поросёнок, грызёт - как белка. Считают, что у человека есть своё тотемное животное, которое оберегает его всю жизнь.
Чем украшена наша ёлочка? (ответы детей) Мы уже старшая группа и умеем делать замечательные игрушки на ёлку. Какая у нас ёлочка? (ответы детей) Она будет ещё красивее и наряднее от игрушки которую мы сделаем своими руками.
3. Практическая часть
Обводят и вырезают большой круг и приклеивают на ажурную круглую салфетку
Обводят круг поменьше, вырезают и приклеивают сверху
Вырезаем мелкие детали: ушки, пятачок, глаза, копыта, хвост и приклеиваем
4. Заключительная часть
Обращает внимание, какие красивые получились поросята и предлагает украсить ёлочку.
Уважаемые коллеги, поздравляю всех с Новым годом!
Пусть забавным пятачком
Постучится Свинка в дом,
Чтобы счастье подарить
И мечты осуществить!