Лучший педагог года

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Божья коровка»

Юлия
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Божья коровка»

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие

Интеграция ОО: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

«Художественно-эстетическое»: Закреплять умение детей наклеивать круги на заготовку. Развивать сосредоточенность, внимание и аккуратность при работе с бумагой и клеем. Воспитывать умение любоваться, видеть красоту вокруг себя.

«Речевое развитие»: Обогащение словаря ребёнка (красный, круглый, пятнышки); Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя; Воспитывать умение внимательно слушать.

Публикация «Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе „Божья коровка“» размещена в разделах

«Познавательное развитие»: Закрепить знания о частях тела (голова, тело, ножки); Развивать познавательный интерес к окружающему миру; Воспитывать интерес, бережное отношение к живой природе.

«Социально-коммуникативное»: Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.

Методы и приемы: словесный (беседа, объяснения воспитателя); наглядный (рассматривание изображений); практический (наклеивание форм)

Материалы и оборудование:

Демонстрационный: игрушка божьей коровки, магнитная доска.

Раздаточный: на каждого ребёнка - лист бумаги с изображением божьей коровки без пятнышек, круги черного цвета, клей-карандаш.

Содержание НОД

Организационный момент:

Воспитатель рассаживает детей вокруг себя и показывает игрушечную божью коровку:

- Ребята, а кто это прилетел к нам в гости? (Божья коровка). Посмотрите, какая она красивая! Давайте поздороваемся с ней.

Воспитатель здоровается с малышами от имени игрушки, дает возможность потрогать игрушку, рассмотреть (дети здороваются с игрушкой, рассматривают её)

- Летом, во время прогулки можно увидеть много божьих коровок, а когда становится холодно, они прячутся. Но они такие красивые и хочется любоваться ими всегда. Правда?

Предлагает детям сделать своих божьих коровок, которые будут жить в группе и радовать своих присутствием.

Основной этап:

Воспитатель предлагает ещё раз внимательнее рассмотреть гостью, обращает внимание на строение, форму и цвет божьей коровки. (дети называют части тела насекомого, цвет)

- А давайте поиграем с нашей гостьей.

Пальчиковая гимнастика «Божья коровка».

По цветку ползет букашка (выставить из кулака указательный палец и мизинец – это «усы» божьей коровки)

На ней красная рубашка (накрыть левую ладонь правой ладонью).

Маленькая крошка (правой рукой погладить левую)

На спине горошки (указательным пальцем правой руки ставить точки на левой).

- Ребята, посмотрите, а что это у нас лежит на столе? Давайте подойдём ближе и посмотрим. (дети подходят к столу) Это же божьи коровки, только вот что-то с ними не так.

Педагог предлагает детям сравнить заготовки с игрушкой и найти отличия. Обращает внимание детей на то, что не хватает черных точек и предлагает малышам помочь божьим коровкам и самостоятельно приклеить точки.

- Чего же не хватает нашим божьим коровкам? (не хватает чёрных пятнышек). Давайте поможем им и вернем пятнышки.

Показ приёмов работы:

Воспитатель закрепляет демонстрационный образец на мольберте.

- Вот так должны выглядеть наши божьи коровки.

Затем педагог берёт одну из заготовок и демонстрирует приёмы работы, комментируя свои действия:

1. Кладём перед собой божью коровку и раскладываем на ней черные кружочки на те места, куда будем приклеивать.

2. Теперь возьмем один из кружочков и намажем клеем его белую сторону.

3. Прижимаем кружок к крылышкам божьей коровке и приглаживаем пальцем, чтобы он хорошо приклеился.

4. Теперь так же приклеиваем следующий кружок.

Дети самостоятельно приклеивают круги к заготовке, воспитатель оказывает помощь детям, напоминает об аккуратности.

Заключительный этап[:/b]

По окончании работы все вместе рассматривают получившиеся композиции. Воспитатель также рассматривает работы детей и хвалит их от имени игрушки.

- Какие красивые получились у нас божьи коровки! Совсем как настоящие. Мы поставим их на выставку, и пусть все ими любуются.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Божья коровка» (средняя группа)Конспект занятия по аппликации «Божья коровка» (средняя группа) Конспект занятия по аппликации "Божья коровка". Средняя группа. Цель: 1. Закрепить умение создавать композицию из геометрических фигур на.

Конспект занятия по аппликации «Божья коровка» в средней группеКонспект занятия по аппликации «Божья коровка» в средней группе Фотоотчет об аппликации "Божья коровка" в средней группе На березовом листочке Кто-то красненький сидит. Спинка - крылья - в черных точках.

Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Божья коровка»Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Божья коровка» ТЕМА: Насекомые. Божья коровка. Цели и задачи: Вызвать интерес к занятию по ознакомлению с окружающим посредством изобразительной деятельности.

Конспект ООД по лепке в первой младшей группе «Божья коровка»Конспект ООД по лепке в первой младшей группе «Божья коровка» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию, лепка, в 1 младшей группе «Божья коровка» Программное содержание: Продолжать учить.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Божья коровка» в группе второго младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации с элементами рисования «Божья коровка» в группе второго младшего дошкольного возраста Программные задачи: формировать представления о способах создания аппликации из готовых геометрических форм, развивать умения применять.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Божья коровка»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Божья коровка» Цель: развивать навыки создания аппликации из готовых заготовок, формировать аккуратность в работе с клеем, получить новые знания о насекомых.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Мир вокруг нас. Божья коровка»Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Мир вокруг нас. Божья коровка» Интеграция ОО: " Социально-коммуникативное развитие ", " Познавательное развитие," " Речевое развитие", " Художественно-эстетическое.

Конспект занятия по конструированию из природного материала в младшей группе «Божья коровка»Конспект занятия по конструированию из природного материала в младшей группе «Божья коровка» Конспект занятия по конструированию из нетрадиционных материалов в младшей группе. «Божья коровка». Цель: сформировать представление о.

Конспект занятия по рисованию «Божья коровка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Божья коровка» во второй младшей группе Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе. Тема: «Божья коровка» Программное содержание: Учить детей рисовать выразительный.

Конспект занятия по рисованию «Божья коровка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Божья коровка» во второй младшей группе Рисование «Божья коровка». Продолжаем цикл занятий образовательного марафона " Сидим дома с пользой!" Задачи: -Развивать эстетический вкус.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Божья коровка»
Опубликовано: 4 октября 2022 в 19:20
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Божья коровка»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД