Ирина Федоровна Козлова
Конспект занятия по аппликации «Неваляшка» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать умение детей создавать изображение из частей круглой формы, располагать изображение в центре листа посредством последовательного уменьшения формы.
-Закреплять умение аккуратно набирать клей на кисть, намазывать готовые формы, прижимать детали салфеткой.
-Развивать ориентировку на листе бумаги.
-Активизировать словарный запас.
-Воспитывать аккуратность при выполнении задания.
Материал к занятию : игрушка-неваляшка, коробка, круги из цветной бумаги, кисточка, клей, клеенка, цветные карандаши.
Предварительная работа: Рассматривание игрушек, игры с игрушками.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Неваляшка“ в младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Игрушки. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Неваляшка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
Ход занятия.
Воспитатель вносит в группу коробку. -Дети к нам в садик пришла посылка, а что в ней вы отгадайте сами. Воспитатель загадывает детям загадку:
Что же это за зверушка?
Что за странная зверушка?
Спать кладем она встает,
И качается поет.
Очень милая мордашка.
Это дети: (Неваляшка)
Открываем коробку. Посмотрите дети наша неваляшка какая то грустная. Как вы думаете почему?
Как мы можем ей помочь? (Сделать ей подружек)
Воспитатель: Давайте сделаем ей подружек и ее развеселим! Посмотрите на нашу неваляшку.
Из чего она состоит? Какой формы эти части? А по величине они одинаковые или разные?
А теперь мы будем выполнять аппликацию. Но прежде чем приклеивать детали мы выложим их на листочке бумаги. Посмотрите как я буду это делать. Сначала я беру большой круг и кладу его вниз – это туловище. Затем буру круг поменьше – это голова. А теперь берем два маленьких круга и выкладываем руки.
После того как мы выложили все детали начинаем их приклеивать. Сначала берем какую деталь?- туловище. Воспитатель показывает процесс приклеивания.
Воспитатель: Получилась у вас неваляшка? А чего же не хватает нашей неваляшке? (лица) давайте нарисуем ей личико. Дети цветными карандашами рисуют неваляшке глазки и ротик. – Наша неваляшка повеселела! Теперь у нее есть подружки.
Воспитатель: - А сейчас мы нашей неваляшке покажем, как мы умеем играть с пальчиками.
Пальчиковая гимнастика:
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышли пальчики гулять
Раз, два, три, четыре, пять
В домик спрятались опять.