Вера Воробьева
Конспект занятия по аппликации «Разноцветный хоровод»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: сформировать умение вырезать одинаковые фигуры по шаблону из бумаги, сложенной в "гармошку". Закрепить умение пользоваться ножницами. Воспитывать аккуратность, усидчивость. Развитие творческих способностей детей.
Ход занятия.
На доске появляется изображение цветного человечка. Он нам что то хочет сказать.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Разноцветный хоровод“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Фольклор. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2024
Оказывается в городе Радужных огней сегодня праздник. Ооо, как это здорово. Но, - говорит человечек, - какой же праздник без песен, танцев и веселья. Мы хотели организовать большой хоровод. Но у нас ничего не получается. Ребята, как вы думаете почему? А что такое хоровод.
Вызываю к себе одного человека. А может быть хоровод из одного человека? Вызываю второго ребенка. А из двух человек? А из трех? Конечно для большого хоровода, нам необходимо много человечков, а нас мало.
Интересно, а чем бы мы могли помочь дети? Слепить, нарисовать, изготовить.
Я предлагаю вам сделать человечков из бумаги. А вырезать мы будем не по одному изображению, а сразу много. А делать мы будем так.
У вас на столе лежат три разноцветные полоски. Берем полоску, складываем ее пополам, вот так, и еще раз пополам. Берем в тарелке шаблон, прикладываем и обводим простым карандашом. Не разворачивая, вырезаем. Вот так. Наклеваем. Берем следующую полоску. Обратите внимание на шаблоне фигура девочкии. Но. Если вырезать на шаблоне вот так треугольник, то получится мальчик. Вы сами решаете из мальчиков или из девочек будет вас хоровод. Показ воспитателя.
Перед работой разомнемся.
Физминутка "Мы топаем ногами. "
Присаживаемся за столы. Присаживаемся за столы. С чего ребята начнем? Ответы детей.
Хорошо, приступаем к работе.
Во время работу обращаю внимание на осанку. Потом мы собираем все работы на столе. Что мы сегодня делали? Зачем? Справились? В чем испытали сложность?
Человечек вас благодарит. Спасибо вам за помощь.