Анастасия Якимова
Конспект занятия по аппликации «Объемная игрушка — Дед Мороз» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Объемная игрушка — Дед Мороз
Цель: формировать умение работать с картоном, бумагой, и другими декоративными материалами.
Задачи:
– систематизировать и углубить знания о работе с шаблонами, и декоративными материалами;
– учить изготавливать объемную игрушку Деда Мороза;
– развивать творческие способности, самостоятельность, навыки работы с бумагой, картоном, разметкой шаблонов и декоративными материалами.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Объемная игрушка — Дед Мороз“ в средней группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Дед Мороз
- Дед Мороз и Снегурочка. Поделки, мастер-классы
- Дед Мороз. Аппликации
- Зима
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый год. Поделки и рисунки
- Объемная аппликация из бумаги
- Средняя группа
- Темочки
Планируемый результат: освоение технологии изготовления объемной игрушки Деда Мороза.
Материалы: клей, цветная бумага, декоративные украшения.
Раздаточный и наглядный материал: шаблоны (конусы, образец готового изделия.
Содержание организованной деятельности:
1. Вводное слово педагога.
Чтение детям стихотворения про Новый год.
2. Теоретическая часть. Физкультминутка.
Педагог проводит небольшую беседу с детьми о том, как встречают Новый год: загадывает загадки о Дедушке Морозе, читает стихи про Деда Мороза.
Педагог рассказывает детям, что в разных странах Деда Мороза называют по-разному : США - Санта Клаус, Нидерланды – Синтер Клаас, Финляндия - Йоулупукки, Япония - Одзи-сан, Страны западной европы - Святой Николай.
Физкультминутка: «Успокоение» :
Дети выбирают удобную позу сидения, педагог произносит слова, а дети выполняют действия, отражающие смысл слов.
Нам радостно, нам весело! Смеемся мы с утра.
Но вот пришло мгновенье, серьезным быть пора.
Глазки прикрыли, ручки сложили, головки опустили, ротик закрыли.
И затихли на минутку, чтоб не слышать даже шутку,
Чтоб не видеть никого, а себя лишь одного!
3. Практическая работа.
Педагог: Посмотрите, из какого материала сделан Дед Мороз? Какие материалы для этого нужны?
4. Самостоятельная работа детей.
Дети приступают к работе, педагог помогает им в случае затруднения.
5. Итог урока.
Педагог: Что вы узнали о главном герое Нового года – Деде Морозе?
- Сможете ли вы назвать инструменты и материалы, которыми мы пользовались на занятии?
- Кому вы можете подарить Деда Мороза - игрушку?