Марина Юрьевна Климова
Конспект занятия по аппликации на тему: Лодки плывут по реке.
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации на тему : «Лодки плывут по реке».
Программные задачи: учить детей изображать предметы, срезая углы у прямоугольников. Учить состовлять красивую композицию, закреплять умение аккуратно наклеивать.
Материалы и оборудования : голубая бумага в форме длинного узкого прямоугольника, не широкие полоски для лодок. Ножницы, клей, кисточки, салфетки.
Методы и приё мы : объяснение, показ способов выполнения наклеивания, указания, анализ детских работ.
Публикация «Конспект занятия по аппликации на тему: Лодки плывут по реке,» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Водный транспорт. Изучаем с детьми
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корабли. Аппликации
- Темочки
Ход занятия.
- Дети, сегодня к нам на занятие в гости пришёл Мишка. Он очень расстроен, у него ветром унесло лодку. Давайте посмотрим какую лодку сделала я и пришла вам её показать.
- Как вы думаете, подойдёт она для Мишки? (Да).
- Посмотрите внимательно, как я буду делать лодку. Я возьму большой прямоугольник в левую руку, а ножницы в правую руку и срежу у него уголки по начерченным линиям. Вот у нас получился корпус лодки. Давайте наклеем её.
- Ребята, что нам не хватает ещё для лодки? (Паруса).
- Правильно, нам не хватает паруса, чтобы лодка поплыла и мачты. Теперь я возьму узкую длинную полоску-мачту и наклею её, прикладывая края мачты к середине корпуса лодки. Затем берём прямоугольник поменьше и отрезаю по намеченной линии от одного уголка к другому. Отрезаю я аккуратно, ножницы открываю широко. Вот у нас получился парус, его мы сейчас наклеем на мачту, чтобы и верхние концы совпадали. Вот у нас получилась красивая лодка.
- Ребята, у меня на столе лежит соломинка. Сейчас я её приклею в левый верхний угол. Вот у нас получилась красивая картинка. Повернитесь все к своим столам и начинайте выполнять задание.
- Процесс выполнения задания контролирую индивидуально. Подхожу к детям, оказываю помощь. Поясняю, что нужно делать, кому необходимо, показываю ещё раз.
- Ребята, посмотрите на Мишку, он стал радостным и весёлым. Он обрадовался, что вы ему сделали много лодок.
- Ребята, вы правильно сделали лодки, они получились очень красивые. Молодцы!
Занятие окончено.