Ольга Пономаренко
Конспект ИОС по разделу «Ребенок и окружающий мир» с использованием ИКТ на тему: «Путешествие по кубанской реке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ИОС по разделу «Ребенок и окружающий мир» с использованием ИКТ в подготовительной группе на тему : «Путешествие по кубанской реке»
Подготовила: старший воспитатель МБДОУ № 25
«Светлячок» ст. Отрадной
Цель:
Публикация «Конспект ИОС по разделу „Ребенок и окружающий мир“ с использованием ИКТ на тему: „Путешествие по кубанской реке“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кубань
- Реки и озера
- Темочки
Обратить внимание детей на экологическое состояние берегов рек станицы Отрадной, на значение воды в нашей жизни, показать где и в каком виде существует вода.
Задачи :
1. Воспитывать любить природу (реки, изучать ее, правильно с ней общаться.
2. Дать детям представление, что многие реки находятся в опасности, их берега стали грязными.
-привлечение населения к сохранению и поддержанию чистоты природы родного края;
-развивать гуманное отношение, мотивацию интереса к охране природы;
-формировать у детей ответственность за состояние окружающей природной среды;
Предварительная работа:
-чтение литературных произведений о воде, реках
-наблюдение на прогулках,
-рассматривание иллюстраций
-заучивание стихов
Материал:
-картинки с изображение рек, озер, морей
-фотографии реки «Тарапанка»
-слайды «Чистых берегов» реки станицы Отрадной
-листы бумаги (А4) на каждого ребенка
-краски, кисти.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята сегодня на нашем занятии мы будем говорить о «Чистых берега» нашей станицы Отрадной. И главное в нашем Краснодарском крае проходит акция, которая называется «Чистые берега». Как вы думаете о чем сейчас пойдет речь?
Дети: о реках.
Воспитатель: Читает стих:
Вы слыхали о воде? говорят она везде,
В лужах, море, океане
И в водопроводном кране
Как сосулька замерзает,
В лес туманный западает
Воспитатель обращает внимание детей на картины, где изображены моря, реки, озера.
Дети рассказывают все что знают о реках…
Воспитатель: А как называется река, которая протекает по нашей станице:
Дети: Тарапанка.
Воспитатель: Я вас расскажу небольшую историю о нашей реке. В давние, давние времена на берегу реки стали селиться люди. Они смотрели на реку, которая бежала как будто куда-то торопилась и назвали ее «Торопянка», а со временем она стала называться «Торопанка». Люди знали что без воды нельзя прожить и поэтому бережно относились к речке. Никогда в речку ничего не бросали, не засоряли берега реки. Но со временем люди стали забывать как важны реки и стали засорять воду в реке и берега. Ребята что надо для того, чтобы реки были чистыми?
Дети: Не бросать мусор…
Воспитатель: А сейчас я вам покажу слайды-фото нашей красивой реки «Тарапанка»
Воспитатель задает вопросы детям
-Какая наша река,
-чем она красива
-что вам больше всего понравилось
Далее воспитатель предлагает детям нарисовать рисунок на тему : «Чистые берега нашей реки Тарапанка» Дети рисуют под сопровождение музыки «Шум воды»
Воспитатель подводит итог занятия. Поощряет детей.