Марина Попова
Конспект занятия по аппликации «Кошка» с детьми ОИН (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: 1. Продолжать учить детей выполнять предметную аппликацию по
образцу.
2. Продолжать учить детей обследовать предмет перед работой.
3. Закреплять умение детей видеть целый предмет, вычленяя его части
и их расположение.
4. Закреплять умение детей определять качество и свойства игрушки.
5. Продолжать закреплять умение детей сравнивать готовые работы с
натурой.
Ход занятия : - Ребята, к нам в гости кто-то пришёл. Угадайте.
1. Загадка: "Молоко пьёт
песенки поёт" (кошка)
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Кошка“ с детьми ОИН (средняя группа)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Аппликации
- Средняя группа
- Темочки
2. Обследование игрушки:- Правильно! Посмотрите, какая она хорошая. Давайте её погладим, ведь кошки любят, когда их гладят.
- Какого цвета кошка? (белая)
- Что есть у кошки? (голова, уши, хвост и т. д)
- Какой формы голова? На какую форму похоже туловище? и т. д.
Ребята, из какого материала она сделана? (из пластмассы)
- Давайте, назовём нашу кошку. (Мурка)
- Наша Мурка хочет, чтобы мы сделали таких же кошек, как и она. Как вы думаете, из чего мы можем сделать кошек?
- А, давайте мы наклеим кошек.
3. Этапы последовательности наклеивания:- Что мы сначала будем клеить? (туловище). Где?
- Затем, что будем клеить? (голову). Где расположим голову? Что потом наклеим и где? и т. д.
4. Выкладывание частей тела:- Прежде, чем наклеивать кошку, выложим из деталей.
- Теперь для того, чтобы ваши кошечки получились аккуратно, пусть наши пальчики поиграют.
5. Игра с пальчиками "Киска"
"Киска к детям подошла
молочка просила
"мяу" говорила.
Угостили молоком
кисонька поела,
песенку запела "мур-мур"
6. Самостоятельная деятельность детей.
7. Итог. - Молодцы! Кого мы с вами наклеивали?
- Похожи ваши кошки на Мурку? Чем похожи?
- Я предлагаю вам назвать своих кошечек.
- Алёна, как ты назвала свою кошку? и т. д.
-Теперь у нас много кошек. Наша кошка Мурка благодарит вас.
"Киска к детям приходила
киска деток благодарила
и за всё она "спасибо"
нашим детям говорила "мур-мур".