Анна Кочнева
Конспект занятия по аппликации из салфеток для детей раннего возраста «Веточки мимозы»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Веточки мимозы»
Программное содержание: Учить детей выполнять наклеивание комочков из бумаги (салфеток). А также листов из цветной бумаги для получения красивой ветки мимозы.
Образовательные - вызывать интерес к созданию выразительного образа пушистой веточки мимозы в технике бумагопластика. Учить скатывать мелкие шарики из кусочков салфетки.
Развивающие – развить у детей чувство цвета и формы, мелкую моторику пальцев рук.
Воспитательные – воспитывать художественный вкус. Продолжать воспитывать отзывчивость к сказочным персонажам. Вызывать желание помогать им.
Публикация «Конспект занятия по аппликации из салфеток для детей раннего возраста „Веточки мимозы“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Аппликация из бумажных салфеток
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мимоза
- Мимоза. Аппликации
- Младшая группа
- Темочки
Материалы: / лист а 3 с нарисованной вазой и листьями мимозы; желтые салфетки; клей; кисточки для клея; тряпочка; клеенка - подкладка.
Ход занятия:
Воспитатель включает звук плача для привлечения внимания детей. Дети слушают и ищут кто же плачет. Появляется зайчик и сообщает детям, что он шел к маме с цветами. Запнулся, упал и сломал все цветочки. Поэтому он так горько плачет.
Воспитатель: Ребята как мы можем помочь зайчику? Что можем для него сделать? (ответы детей). Молодцы ребята. Мы можем сделать цветы сами.
Воспитатель предлагает для начала размять пальчики.
Пальчиковая гимнастика:
Посадили в землю зернышко, («положите» в ладонь ребёнка «зернышко»)
На небе выглянуло солнышко.
Свети, солнышко, свети! (сжимаем кисти и по очереди разжимаем)
Расти, зернышко, расти! (ладони соединить вместе и поднимать руки вверх)
Появляются на стебельке листочки, (соединить ладони, пальцы один за одним соединить с большим пальцем и одновременно на двух руках).
Распускаются на стебельке цветочки, (сжимаем кисти и по очереди разжимаем).
Практическая деятельность.
Перед детьми расположен лист с нарисованной вазой, веточкой и листьями мимозы. Показываю, как нужно отрывать небольшие кусочки от желтой салфетки и сминать их между пальцами в шарики.
Предлагает детям «одеть» голые веточки мимозы, лежащие у них на столе.
Показываю детям, как набирать на кисть клей, наносить его на скатанный «цветок» и прижимать к листу бумаги рядом с веточкой. У кого не получается, помогаю.
После завершения работы предлагаю детям полюбоваться работой. Посмотрите, какие красивые цветы у нас получились. Теперь наш зайка сможет подарить своей маме цветы. И зайка говорит вам «спасибо» и дарит вот такие подарки из леса.
Итог: Ребята, что мы сегодня делали? (Ответы детей). Вам понравилась эта работа? (Да). Вы все молодцы, хорошо постарались.