Елена Карчмарчук
Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в средней группе
по аппликации из геометрических фигур
Выполнила Карчмарчук Елена
Цель: Формировать умение создавать композицию из геометрических фигур.
Публикация «Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Аппликация из геометрических фигур
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Образовательные: Закреплять названия геометрических фигур – круг, треугольник, квадрат, прямоугольник; упражнять детей в навыках приклеивания и размещения готовых деталей разной формы и цвета, обучать пониманию и соблюдению правильной последовательности выполнения задания.
Развивающие: Развивать кругозор детей через ознакомление детей со сказочными героями; развивать память, внимание, образное и пространственное мышление; развивать мелкую моторику рук, сенсорное восприятие.
Воспитательные: Воспитывать интерес к литературным персонажам, умение слушать воспитателя; воспитывать аккуратность при выполнении задания, усидчивость, терпение. Учить радоваться результату своей работы.
Оснащение педагогического процесса: мягкая игрушка - цветок, геометрические фигуры (круги, квадраты, прямоугольники и треугольники из цветной бумаги, клей карандаш, лист бумаги А5.
Ход занятия
Воспитатель:
- Ребята, у нас сегодня будет занятие необычное. Я принесла вам вот эту коробку, здесь у меня лежат геометрические фигуры. Давайте вспомним, как они называются. Воспитатель по очереди достаёт из коробки геометрические фигуры, дети их называют.
Воспитатель: - Ребята, а какого размера эти фигуры?
Дети: - Большие, средние, маленькие.
Воспитатель: - Ребята, а вы знаете, что из этих геометрических фигур можно сделать (ответы детей)Да можно елочку, солнышко, домик.
Воспитатель: Правильно!
Воспитатель: Сегодня к нам в гости из «страны геометрических фигур» пришёл цветочек. Он очень грустный т. к. потерялся и не может найти свой домик. Я пообещала ему, что детки из гр. Бусинки помогут ему и построят новый домик.
Воспитатель: - Давайте разложим на листе бумаги наши геометрические фигуры так, чтоб у нас получилась красивая картинка (домик, дерево, солнышко).
Дети: раскладывают геометрические фигуры из бумаги по образцу.
Воспитатель: Наши ручки потрудились, а теперь давайте дадим им отдохнуть. Для этого проведём физ. минутку.
Физкультминутка «Дружно за руки возьмемся…»
Дружно за руки возьмемся
И почувствуем тепло.
Повернемся, улыбнемся –
Словно солнышко взошло.
Мы ребята дружные - да - да – да.
Мы совсем не скучные – да – да – да.
Настроение – отличное – да – да - да.
Все к занятиям готовы – да – да – да.
Ну, тогда уже приступим - да – да – да.
Воспитатель приглашает детей сесть на стульчики.
Самостоятельная деятельность детей.
В процессе работы помогаю детям, которые затрудняются.
Анализ работы и подведение итогов.
Воспитатель: - Что мы делали? Какие геометрические фигуры нам сегодня понадобились? Вам понравилось занятие?