Елена Кучерова
Конспект занятия по аппликации «Белка» для глухих детей
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации «Белка»
Цель: Познакомить детей с новой аппликацией.
Задачи: Образовательная: Научить детей самостоятельно вырезать деталь, наклеивать согласно образцу.
Воспитательная: Воспитывать активность, усидчивость, трудолюбие.
Коррекционная: Развивать речь, активизировать словарь по теме занятия.
Развивающая: Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Белка“ для глухих детей» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Белка, белочка. Аппликации
- Белка, белочки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
- Темочки
Раздаточный материал: Альбомный лист, заготовки шаблона белки и бельчат, чёрный карандаш, оранжевая бумага, ножницы, клеящий карандаш, салфетки, клеёнки.
Наглядный материал: Таблички к занятию, мягкая игрушка белка.
Ход занятия
- Добрый вечер (Добрый вечер Елена В.)
- Ребята, что мы сегодня будем делать? (Будем заниматься)
На столе у воспитателя лежит всё необходимое для аппликации. Всё накрыто тканью.
- Смотрите что я приготовила. Подумайте зачем?
Ответы детей. Затем воспитатель раскрывает ткань.
- Арсений скажи что мы будем делать? (Мы будем делать аппликацию)
- Верно. Давайте вместе скажем
АП-ЛИ
АП-ЛИ-КА
АП-ЛИ-КА-ЦИ-Ю
АППЛИКАЦИЮ
БУДЕМ ДЕЛАТЬ АППЛИКАЦИЮ
- Что мы делали? (Мы говорили)
-Тема нашего сегодня занятия АППЛИКАЦИЯ
-Какая? На доске табличка АППЛИКАЦИЯ. На обратной стороне аппликация белки.
- Сначала угадайте загадку. (Табличка с загадкой на доске)
- Читайте внятно с ударением.
Рыжий маленький зверёк.
Он по веткам скок скок скок.
В дупле живёт, орешки грызёт.
- Кто же это (Белка)
-Верно. Молодцы. (Воспитатель открывает табличку)
- Будем делать аппликацию БЕЛКА.
- Итак, напишите, что вам нужно для работы. (После того как дети напишут, каждый должен попросить что ему нужно для работы)
Физкультминутка.
Белка прыгала, скакала
Все кладовки наполняла
Тут орешки, там грибочки
Для зимовки нужны очень.
- Что мы делали? (Мы играли)
Воспитатель на доске объясняет поэтапное выполнение аппликации.
- Ребята, к нам в гости пришла белка. В лапках у неё письмо. Давайте все вместе прочитаем.
Бельчата по лесу скакали и пропали
Помогите мне ребята
Отыщите где бельчата.
- Ребята, белка ждёт помощи. Давайте поможем ей. (Дети делают 2-х маленьких бельчат и наклеивают их на альбомный лист, затем прикрепляют на доску к белки)
- Молодцы. Помогли белочки.
- Что мы сегодня делали? (Мы делали аппликацию)
- А ещё? (Говорили, слушали, играли)
- Верно. Занятие окончено. Можно отдыхнуть.