Оксана Беликова
Конспект занятия «Осенние фантазии» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в старшей группе
Цель: прививать у детей любовь к природе;
развивать творческие способности у детей. Задачи:
Закрепить представления об осени.
Пробудить у детей чувства любви к родной русской природе, восхищение ее красотой
ема итогового мероприятия: «Осенние выставки».
Цель: обобщение и систематизация знаний детей об осеннем урожае овощей, приметах осени.
Задачи:
Публикация «Конспект занятия „Осенние фантазии“ в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Старшая группа
- Темочки
Закрепить знания детей о понятиях корнеплод: «вершки» и «корешки».
Воспитывать умение слушать ответы других детей, не перебивать их.
Формировать представление детей о разнообразии осенних выставок.
Форма: игры с правилами.
Вид деятельности: игровая, Коммуникативная. Пальчиковая гимнастика «У Лариски две редиски»
Дети по очереди разгибают пальчики из кулачка, начиная с большого, на одной или обеих руках.
У Лариски —
Две редиски,
У Алешки —
Две картошки.
У Сережки-сорванца —
Два зеленых огурца.
А у Вовки —
Две морковки.
Да еще у Петьки —
Две хвостатых редьки. (В. Волина)
Самостоятельная работа детей. Индивидуальная работа: советы в выборе темы, овоща, дополнительных материалов, определение лучшего способа соединения, поощрение инициативы, самостоятельности, интересных идей. Поместить все работы на стол. Из дополнительных атрибутов создать обстановку для определенных групп поделок
Материал: овощи необычной формы, овощи – муляжи, 2 обруча, мяч, листья с приметами, сухие листья, ватман, клей, кисти, подставки, клеёнки. ТСО: аудиозапись А. Вивальди «Времена года. «Осень».
Ход:
: Вот и осень наступила
И пришла пора опять
Урожай собирать
И немножко поиграть!
В жизни много бывает всего необычного, даже овощи бывают необычной формы. Какие у нас есть?
Д: (называют).
В: А чтобы все это увидели, что нужно сделать? Чтобы показать, эти необычные овощи.
Д: Показать, рассказать, выставку сделать.
В: А что нам для этого понадобится?
Д: овощи необычной формы.
Выставка овощей.
(рассказы детей)
В: А какие овощи вы ещё знаете?
Д: (называют).
В: А все вместе как называются?
Д: Овощи.
В: Есть замечательная игра «Вершки и корешки» (в красный круг положить овощи, у которых в пищу идут корешки, а желтый обруч те у которых используют вершки.