Елена Салахова
Конспект занятия по экспериментированию «Вода холодная — теплая»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи :1)познакомить детей со свойствами воды 2)способствовать умею различать овощи на вкус. Материал:картинка с изображением умывающихся детей, мисочки с холодной и тёплый водой,овощи. Ход занятия : Воспитатель приглашает детей в умывальную комнату, открывает кран с водой и обращает внимание на то, как поет вода («с-с-с»). Затем возвращается в группу, воспитатель показывает картинку с изображением умывающихся детей, читает потешку. Водичка, водичка! Умой мое личико, чтобы глазки блестели, чтоб щечки краснели, чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок! Воспитатель вместе с детьми повторяет потешку 3-4 раза и в конце игры предлагает спеть песенку водички. Воспитатель: Ребята, вода бывает разная и холодная и теплая. Давайте подойдем к столу, смотрите здесь стоят мисочки с водой, мы будем с вами трогать воду и называть какая это вода, теплая или холодная? Воспитатель: Молодцы, ребята! Вам понравилось знакомиться с водой (ответы детей). А я для вас принесла вкусные и полезные овощи. Овощи бывают разные на вкус, угощайтесь, ребята! Воспитатель спрашивает детей, как называется овощ, и какой он на вкус? (ответы детей)