Татьяна Дедловская
Дидактические игры по лексическим темам. Тема: «Одежда. Обувь»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Из каких частей состоит одежда»
Цель. Закрепить название частей одежды и обуви.
Материал. Картинки с изображением одежды, обуви.
Ход игры
Логопед предлагает посмотреть на картинки, назвать части одежды и обуви.
Слова:
• Одежда – капюшон, пояс, карман, рукав, оборка, пуговица, молния…
• Обувь – мысок, пятка, подошва, каблук, голенище, молния, застежка, ремешок, шнурок…
Публикация «Дидактические игры по лексическим темам, Тема: „Одежда, Обувь“» размещена в разделах
Дидактическая игра «Слушаем внимательно, думаем старательно»
Цель. Побуждать детей, самостоятельно определять принцип классификации предметов, находить предмет, не соответствующий этому принципу. Закрепить название одежды и обуви. Развивать внимание, память.
Ход игры
Логопед называет слова, просит детей найти лишнее слово в этой группе слов и объяснить свой выбор. Далее дети еще раз перечисляют предметы, которые объединили в группу.
Слова:
• Кофта, рубашка, свитер, брюки.
• Плащ, пальто, куртка, сарафан.
• Сарафан, шорты, шуба, футболка.
• Платье, сапоги, туфли, тапочки.
• Шуба, валенки, шарф, туфли.
• Ботинки, колготки, сапоги, валенки.