Татьяна Митрохина
Комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГТ
Тема «Человек и мир вещей»
Цель: Расширять представления детей о вещах: одежде, обуви, головных уборах и их предназначении, сезонности. Закреплять знания о свойствах материалов. Развитие творческих способностей. Формирование элементарных математических представлений. Развитие логического мышления, конструктивных способностей.
Период: 2 недели
Итоговые мероприятия: Составление коллажей
Познание
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность
Эксперимент «Волшебное электричество»
Публикация «Комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГТ» размещена в разделах
Конструирование из бумаги «Ателье мод»
Формирование целостной картины мира
Тема: «Волшебное путешествие в сказку»
Тема: «Одежда: зимняя, летняя демисезонная. Ткани»
Формирование элементарных математических представлений
Математика
Тема: «В музее истории одежды»
Тема: «Магазин одежды»
Логика
Тема: «Одежда. Обувь»
Тема: «Я умею одеваться»
Чтение художественной литературы
Мир сказок Г. Х. Андерсена. «Новое платье короля»
Заучивание стихотворения А. Шибаева «Какая одежда?»
Художественное творчество
Рисование
Тема: «Украшение фартука дымковской барышни»
Тема: «Прогулка в зимнем парке»
Аппликация
Тема: «Шляпы, короны, кокошники»
Лепка
Тема: «Дети на прогулке»