Приложение МААМ

Конспект НОД «Зайчишка» по ФЭМП во второй младшей группе

Егорова Юлия Николаевна
Конспект НОД «Зайчишка» по ФЭМП во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему : «Путешествие в гости к Зайчишке».

Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах и цвете, умение ориентироваться в пространстве. Задачи:

1. Закрепление знаний основных цветов (синий, желтый, красный, зеленый).

2. Закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.

3. Закрепление формирования и совершенствования основных видов движений (прыжки, ползание).

4. Способствовать устойчивому эмоционально-положительному самочувствию и активности детей.

Публикация «Конспект НОД „Зайчишка“ по ФЭМП во второй младшей группе» размещена в разделах

5. Способствовать развитию у детей умения вступать в речевое общение.

6. Развивать мелкую моторику рук.

Материал и оборудование: панно с цветами из цветной бумаги, бабочки, морковки, грядка, геометрические фигуры из цветной бумаги, обруч, кисточки, клей, салфетки, паровозик, сконструированный из коробок.

Ход занятия:

Педагог: Дети,к нам сегодня приедет гость. А кто же он узнаем, когда загадку отгадаем. (Загадывает загадку).

Боится волка и лису и охотника в лесу.

От колючего ежа тоже прячется дрожа. Ведь ужаснейший трусишка этот маленький. (Зайчишка).

Дети: Это Зайчик! (Входит Зайчик). Зайчик : Здравствуйте, ребятки! Дети: Здравствуй, Зайчик! Зайчик : Я очень люблю морковку и успел посадить только одну,а хочу, чтобы выросло много! Поможете мне ее посадить?

Дети: Поможем!

Зайчик : А отправимся мы на поезде. Ребята, получайте билетики на поезд, он скоро прибудет к нам. Чтобы сесть в вагончики нужно назвать геометрическую фигуру вашего билета и найти вагончик с такой же геометрической фигурой. (Ребята поочередно называют геометрическую фигуру и присаживаются на стул с таким же обозначением).

Зайчик : Занимайте места скорее! Отправляемся!

(Читают стихотворение).

Загудел паровоз

И вагончики повёз

- Чу-чу-чу, чу-чу-чу,

Далеко я укачу!

Зайчик : Ребята, наш поезд приехал на станцию «Цветочная»,оставляйте билетики, выходите, дальше мы с вами пойдем пешком. Посмотрите, как много здесь красивых цветов! Скажите, какого они цвета?

Дети: Желтого, красного, синего, зеленого. Зайчик :

А вот и бабочки летят,

На цветочки сесть хотят.

Не могут выбрать цвет они,

А ну-ка ты им помоги!

(Раздает бабочек). Нужно посадить бабочку на цветок такого же цвета, как и бабочка.

(Дети выполняют задание).

Зайчик : Нам пора идти дальше! Перед нами густые кусты.

Ребята, здесь нам не пройти,

Здесь придется проползти.

(Проползают через обруч)

А теперь ручеек

Перепрыгни-ка дружок!

(Педагог показывает, а дети повторяют все движения).

Зайчик : Ох, устали отдохнем немножко! Предлагаю повторить за мной. (Выходят на полянку и выполняют пальчиковую гимнастику).

Шубка белая у зайки,

(Гладят себя по груди)

Мягонькие лапки.

(Поглаживают ладонью ладонь)

Ушки длинные торчат

(Прикладывают ручки к голове- «уши зайца»)

На макушке у зайчат.

(Двигают правым «ухом», затем левым «ухом»)

Зайчик : Ребята, вот мы и пришли к моему домику. Педагог: Кто мне скажет, сколько морковок успел посадить Зайчишка?

Дети: Одну!

Педагог: Предлагаю посадить остальные морковки. Ребята, возьмите сначала кисточки, морковку, нанесите клей и приклейте на грядку. Приступайте.

(Дети выполняют задание).

Педагог: Молодцы. Сколько же морковок посадили ребята?

Дети: Много!

Зайка: Спасибо вам большое за помощь, я бы один никак не справился! Когда морковочка подрастет, я обязательно приеду к вам и угощу морковкой!

Педагог: Ребята, нам пора возвращаться в группу. До свидания, Зайка (Дети прощаются с Зайчиком).А вот и наш паровозик, занимайте места.

(Садятся на стулья и обсуждают проделанную работу).

Педагог: Дети, а куда сегодня мы с вами ездили?

Дети: В гости, помогать зайчику.

Педагог: А как мы ему помогли? Дети: мы посадили морковку! Педагог: А что вы делали на цветочной полянке?

Дети: Сажали бабочек на цветочки. Педагог: А были на дороге какие-то препятствия? Дети: переползали через кусты, перепрыгивали через ручеек.

Педагог: Молодцы, ребята, а вот мы и приехали в группу, выходите из вагончиков. Вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да! Педагог: Спасибо за вашу работу!

Публикации по теме:

Конспект ФЭМП во второй младшей группе «Где растут у нас цветочки» Конспект ФЭМП во второй младшей группе,Где растут у нас цветочки'' Цель: * Закреплять знание названий комнатных растений; * Упражнять.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка» Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много; умение составлять группы предметов по определенному.

Конспект НОД «Круг и треугольник» по ФЭМП во второй младшей группеКонспект НОД «Круг и треугольник» по ФЭМП во второй младшей группе Цель: учить сравнивать две группы геометрических фигур (круг, треугольник) путем подсчета; обозначать результаты подсчета словами по многу,.

Конспект НОД по ФЭМП «Колобок на новый лад» во второй младшей группе Занятие по математике по сюжету сказки "Колобок" во второй младшей группе Цель: создание положительного настроения, вызвать желание заниматься.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом»Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом» Тема: Мой дом. Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор; формировать стремление к познанию окружающего.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномикам» Тема: " В гости к гномикам" Цель: 1. уточнить представления о четырех цветах - красном, желтом, зеленом, синем, и их названия; 2. сформировать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг» Цели: дать детям представления о круге, показать, что круги могут быть разных размеров; учить обследовать фигуру осязательно- двигательным.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково»План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково» Ежова Марьяна Евгеньевна, воспитатель ОЧУ МГ ИЦ "Сколково". План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе + фотографии с занятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Зайчишка» по ФЭМП во второй младшей группе
Опубликовано: 12 декабря 2020 в 15:18
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Зайчишка» по ФЭМП во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Егорова Юлия Николаевна (УИ 2109250) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД