Анастасия Шелудякова
Конспект занятия НОД «Артисты цирка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: принести радость в повседневную жизнь детей.
Задачи:
Развивать внимание, мышление, память, восприятие, сообразительность.
Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.
Учить слушать и уступать другим детям.
Воспитывать правильное поведение.
Материалы и оборудование: волшебная коробочка, салфетка, спичечная коробочка, полоска бумаги, конверт, карточки, воздушные шарики.
Ход занятия:
Здравствуйте ребята! Сегодня у нас необычный вечер, а волшебный. Мы с вами отправимся в цирк. Ребята скажите вы любите цирк?
Дети: Да.
Публикация «Конспект занятия НОД „Артисты цирка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Воспитатель: Чем вам нравиться цирк?
Воспитатель:- Хорошо, а кто выступает в цирке?
Дети:- клоуны, акробаты, фокусники и т. д.
Воспитатель:- ребята, а вы бы хотели на время стать цирковыми артистами?
Дети:- Да.
Воспитатель:- Тогда готовьтесь к представлению! Прежде чем начать для вас есть необычное задание, и называется оно «я артист» :
Ваша задача рассмешить и сделать так чтобы вам похлопали другие. Но задание это не простое, нужно проявить свою смекалку.
(дети по очереди выполняет задание)
Воспитатель: Молодцы ребята, вы настоящие артисты. Скажите, а вы любите фокусы?
Дети:- Да.
Воспитатель: Ну, тогда садитесь по удобнее, мы начинаем:
1. «Неуязвимая бумага»
Описание. Пустой заклеенный конверт вскройте ножницами с двух сторон. Вставьте туда узкий листок цветной бумаги. Он должен показаться и с левой, и с правой стороны. Теперь конверт разрежьте вместе с бумагой снизу вверх на две одинаковые части. Снова покажите листок - он остался целым!
2. Фокус волшебная коробочка
В коробку кладется платок. Коробочку закрывают. Произносят волшебные слова, открывают коробочку, а платка там нет.
3. Конкурс «Повтори-ка»
Смысл игры – в развитии зрительной памяти и моторики.
Участники выстраиваются в шеренгу. Первый участник выходит перед шеренгой и делает какое-нибудь движение. Затем он становится в конец очереди. Следующий участник повторяет движение первого участника и прибавляет к нему свое. Затем второй участник также становится в конец очереди. Наступает время третьего игрока, который повторяет движения предыдущего участника, и добавляет свое движение.
Участник, который не смог повторить движения предыдущего игрока, выбывает из соревнований.
Игра продолжается до тех пор, пока не останется один участник. Он-то и является победителем.
4. Фокус «Карточка»
Ребенку предлагается вытащить карточку из колоды запомнить ее, не говоря ведущему. Задача взрослого угадать, что это за карточка.
5. Фокус «Спичечная коробочка»
Детям показывают спичечную коробочку на ладони. Затем сжимают в кулак. Вытаскивают содержимое, а футляр из под коробка исчезает.
Воспитатель:- ребята скажите, вам понравилось представление? А что больше всего? (ответы детей). Наш вечер подходит к концу, и хотелось бы, чтобы наша встреча запомнилась вам на долго. И у нас есть для вас небольшой сюрприз. (Приз детям собачка из воздушного шарика).
Спасибо всем за внимание.