Ермолаева Надежда
Конспект занятия но конструированию в младшей группе «Загородка для коров и телят»
▼ Скачать + Заказать документы
«Загородка для коров и телят»
Цель: Учить чередовать кирпичики по цвету, устанавливая их на вертикальную и горизонтальную плоскости (для телят – низкая загородка, для коров – высокая). Закрепить умение детей замыкать пространство.
Развивать мышление, воображение, речь. Воспитывать умение доводить до конца дело.
Публикация «Конспект занятия но конструированию в младшей группе „Загородка для коров и телят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Корова, теленок. Все о коровах
- Корова. ИЗО, поделки, рисование
- Корова. Конспекты занятий
- Темочки
Демонстрационный и раздаточный материал: изображением животных; кирпичики разного цвета, зеленые листы бумаги, большие маленькие фигурки коров и телят на подставках, с помощью которых они могут стоять на столе.
Ход занятия.
Педагог раздает детям большие и маленькие картонные фигурки коров и телят. Спрашивает, кто это (Коровы и телята) Наши коровы и телята будут пастись на травке (дает по два листа зеленой бумаги). Какого цвета трава? (Зеленая.) Травка зеленая, и на ней пасутся коровы и телята. Но они могут далеко уйти и потеряться. Ребята, давайте огородим травку с коровами и телятами, построим им загоны.
Будем использовать для этого кирпичики: (Перед каждым ребенком лежат кирпичики разного цвета.)
Загон для коров будет у нас большой и высокий, чтобы коровы в нем могли гулять, щипать травку, но, чтобы они не смогли перешагнуть через высокий забор и убежать. Кирпичики нужно ставить вертикально на короткую узкую сторону, близко друг к другу. Чтобы коровы не разбежались концы загона нужно сомкнуть. (Устанавливает один кирпичик.)
Загон для телят будет у нас маленький и низкий, потому что телята меньше и ниже коров. Кирпичики нужно ставить горизонтально на длинную узкую сторону, близко друг к другу. (Устанавливает один кирпичик.)
Чтобы загоны были красивыми, постройте их из кирпичиков разного цвета.
Педагог напоминает, что загородки необходимо аккуратно замыкать по четырёхугольникам (для телят – низкая загородка, для коров – высокая)
Самостоятельная деятельность детей.
Дети самостоятельно строят загородки. Воспитатель руководит детским конструированием. Затрудняющимся детям оказывает практическую помощь.
Итог занятия.
Педагог обращает внимание детей на каждый построенный загон.
Задаё т вопросы: Что мы строили? Какой по размеру загон строили для коров, а какой для телят? Почему? Из кирпичиков, какого цвета Медет (Асхат) построил загон? Сколько кирпичиков нам понадобилось?
Воспитатель хвалит детей за то, что все старались во время работы, и предлагает поиграть с фигурками животных. Потом просит тихо разобрать конструкции и убрать материал в ящики.