Маргарита Сагайдачная
Конспект занятия «Няня моет посуду» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сюрпризный момент:
Стук в дверь.
Воспитатель:-Ребята,к нам в гости пришла кукла Катя.
Кукла Катя:-Ребята,чтобы узнать,о ком мы сегодня будем говорить, отгадайте загадку:
Кто воспитателю поможет,
Все в группе чисто приберет,
Детей накормит,спать уложит,
Везде порядок наведет (младший воспитатель или няня)
-Как зовут младшего воспитателя в нашей группе (Юлия Сергеевна,Анна Александровна)
Кукла Катя:-А,чем же занимается младший воспитатель (Юлия Сергеевна,Анна Александровна (ответы детей)
Публикация «Конспект занятия „Няня моет посуду“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Каждый день мы,приходя в группу,мы встречаемся с нашей А. А. (педагог называет младшего воспитателя по имени и отчеству).А как вы думаете,зачем А. А. каждый день приходит в детский сад?Давайте спросим у самой А. А. (Педагог вместе с детьми идет к няне и просит ее несколько минут посидеть с детьми и рассказать о себе.)
(Юлия Сергеевна,Анна Александровна).,вы,как и мы,каждый день приходите в детский сад,но с нами не бегаете,не играете,на прогулку не ходите,спать не ложитесь. Для чего же вы тогда приходите в детский сад?
Примерный рассказ няни.
Я бы с удовольствием играла с вами весь день,да и погуляла бы,и поспала. Но обычно люди этим занимаются,когда отдыхают. А я прихожу в детский сад не отдыхать,а работать. Детский сад - это моя работа.
Здесь у меня очень много дел. Интересно,а вы заметили,что же я делаю весь день на своей работе (Ответы детей.)Правильно,я приношу еду с кухни (и не один раз в день,мою посуду,мою пол не только в раздевалке,но и в группе,и в туалетной комнате,и в спальне,вытираю каждый день пыль на шкафчиках в раздевалке,на полочках в группе. Я накрываю на столы и убираю с них посуду. Много у меня работы. И я бы,наверное, никогда с ней не справилась,если бы не мои верные помощники. Хотите я познакомлю вас с некоторыми из них?
Воспитатель предлагает детям посмотреть,как умело (Юлия Сергеевна,Анна Александровна)моет посуду.
Дети наблюдают за последовательностью мытья посуды,под руководством воспитателя объясняют и называют действия А. А. :"Что сейчас делает А. А. (Наливает воду в раковину.)Какой водой она моет посуду (воспитатель предлагает потрогать воду пальцем.)Что делает А. А. (Намочила и намылила губку моющим средством.)Посмотрите,как старательно няня выполняет работу :она трет чашку губкой изнутри и снаружи.
Какой стала чашка (Мыльной.)Правильно,чашка вся в мыльной пене,грязи не видно,но можно ли из нее сейчас пить?Почему нельзя. Что надо сделать (Сполоснуть.)С чашки капает вода. Что нужно сделать (Высушить.)Где ее можно высушить (На сушилке.)Там вода стечет,и чашка станет сухой. А. А. перемыла всю посуду.
Посмотрите, как она блестит.
Игра "Закончи предложение".
Младший воспитатель (няня) - что делает? - моет,убирает,вытирает,застилает,одевает,читает. и т. д.
Словарная работа:швабра,постельное белье,помощник,трудолюбивый.
Названия действий:моет,чистит,накрывает,помогает,протирает,убирает,меняет,беседует,играет,читает.
Названия качеств личности:добрый,трудолюбивый,заботливый,любящий детей,внимательный,ласковый,ответственный,терпеливый,отзывчивый. кукла Катя.