Ольга Юркина
Конспект занятия по рисованию на стекле в подготовительной группе на тему «Зимний пейзаж»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия (нетрадиционное рисование на стекле) в подготовительной группе.
Тема: «Зимний пейзаж»
Воспитатель: Юркина Ольга Николаевна
Цель: познакомить с техникой изображения по стеклу.
Задачи:
- Развивать умение детей рисовать по стеклу, используя разные методы (примакивания, тычка).
- Закреплять навыки подбора необходимых цветов и оттенков.
Темочки:
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Рисование
- Зимние деревья, пейзаж. Рисование
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пейзаж. Рисуем и знакомимся с пейзажами
- Подготовительная группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Развивать умение передавать форму, фактуру и величину изображения.
- Воспитывать трудолюбие, аккуратность при работе с краской и стеклом, дисциплинированность.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Воспитатель: Здравствуйте ребята! На этом занятии мы будем рисовать по стеклу. Для того, чтобы понять что мы будем сегодня рисовать, посмотрите внимательно на представленные перед вами репродукции.
Заранее повесить репродукции художников по теме «Зимний пейзаж». Рассматривание репродукций и беседа по теме.
2. Основная часть.
Воспитатель: Ребята, посмотрите и расскажите, что вы видите на этих картинках.
Дети: (ответы детей).
Воспитатель: Что между ними общего?
Дети: (ответы детей). На них изображен пейзаж.
Воспитатель: Посмотрите, какие методы можно использовать при создании нашей картины. Наглядный показ воспитателя, метода примакивания, тычка.
А сейчас приготовьте свои пальчики и вместе со мной повторим их в воздухе. Молодцы!
Физкультминутка.
Воспитатель: Ребята я приглашаю вас сделать разминку.
“Краски”
Краски сегодня ужасно устали: (Дети поднимают и отпускают плечи)
Радугу в небе они рисовали. (Руками рисуют радугу)
Долго трудились над радугой краски, (Взмахи руками и прыжки)
Радуга вышла красивой, как в сказке.
Вся разноцветная – вот красота! (Кулачки рук сжимаются и разжимаются)
Ты полюбуйся, какие цвета. (Удивление и улыбки на лице, повороты вокруг)
Воспитатель: Все отдохнули. Садитесь на подушечки и сейчас по очереди по 2-3 человека будете подходить создавать наш пейзаж.
Практическая работа.
Дети приступают к творческой работе.
(В процессе работы педагог дает полезные советы и рекомендации)
3. Заключительная часть.
Выставка и обсуждение коллективной работы.
Придумать название пейзажу.
Подведение итогов.