Мария Сазанакова
Конспект занятия «Зимующие птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание социальной ситуации развития через продуктивную деятельность.
Задачи:- формировать художественно-эстетический вкус у детей;
-развивать зрительное и слуховое внимание;
- развивать творческие способности;
-формировать умения понимать учебную задачу и выполнять ее;
- воспитывать бережное отношение к птицам,желание заботиться о птицах;
- развивать мелкую моторику;
- продолжать учить аккуратно наклеивать детали.
Публикация «Конспект занятия „Зимующие птицы“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зимующие птицы
- Зимующие птицы. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы зимующие. Конспекты занятий
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
Предварительная работа: рассматривание картин,иллюстраций; отгадывание загадок; беседа о зимующих птицах; просмотр мультфильмов;чтение А. Барто "Снегири"; дидактическая игра "Перелетные и зимующие птицы".
Материалы и оборудование: цветной картон,клей,ножницы,зимнее дерево,кормушка с кормом,ведро под мусор.
Ход НОД:
-Ребята, посмотрите кто к нам в гости прилетел. Что эта за птица (ответы детей)
-Правильно, это воробей. Ребята, а воробей эта зимующая птица или перелетная (ответы детей)
-Молодцы,правильно воробей эта зимующая птица. Ребята смотрите воробей приготовил стол и ждет в гости своих друзей,но друзья к нему не прилетели. Наверно очень заняты. Давайте посмотрим что воробей приготовил для своих друзей (ответы детей)
-Так, правильно сало,пшено и ягоды рябины. Как вы думаете кого воробей ждал в гости?Какие птицы питаются салом,пшеной и рябиной (ответы детей)
-Какие вы молодцы,все знаете. Но гости не прилетели и воробью очень грустно и скучно,ведь он так старался. Ребята,давайте мы ему поможем,поднимим ему настроение. Как мы можем ему помощь (ответы детей)
Я предлагаю вам сделать для воробья новых друзей. Слелаем (ответы детей)
-Хорошо,но прежде чем мы приступим давайте вспомним какие части тела есть у птиц?Какого цвета перышки у снегиря,а у синички (ответы детей)
-Ребята,а вот я уже сделала одного друга для воробья,посмотрите какой красивый снегирь.
Физминутка:
Вот на ветках посмотри (руками хлопают себя по бокам)
В красных майках снегири (показывают грудки)
Распустили перышки (руки в стороны)
Греются на солнышке (шевелят пальцами)
Головой вертят,вертят (поворот влево,вправо)
Улететь они хотят (бегут по кругу взмахивая руками)
Кыш,кыш улетели (сели на стульчики).
-А теперь давайте приступать к работе.
(Дети сами выбирают какую птицу они будут делать).
Рассматриваем образец,уточняем последовательность и приемы выполнения работы. Проговариваем технику безопасности при работе с ножницами.
После завершения работы дети помещают свои работы на дерево с кормушкой.
Итог:
-Ребята,скажите чем мы сегодня занимались?Что больше всего понравилось вам (ответы детей)
-Какие вы молодцы,какие замечательные птицы у вас получились. А самое главное вы подняли настроение воробью. Теперь ему не скучно и у него появились много новых друзей,благодаря вам. Спасибо ребята!