Анна Безсонова
Конспект занятия для детей средней группы «Военная техника. Самолеты»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель разновозрастной группы МБДОУ г. Иркутска детский сад №77 Залевская Анна Михайловна.
Цели: учить работать с бумагой в технике оригами; развивать быстроту, ловкость движений, внимание восприятие; обогащение словарного запаса; продолжать учиться составлять описательный рассказ по картинке.
Планируемые результаты: способен конструировать по собственному замыслу модель самолета из бумаги; владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях, к информации, которую получает в процессе общения; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.
Публикация «Конспект занятия для детей средней группы „Военная техника, Самолеты“» размещена в разделах
- Военные профессии, военная техника
- Военные профессии, техника. Конспекты занятий
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
Материалы и оборудование: картинки с изображением военной техники, с летательными аппаратами гражданскими и военными, листы бумаги, кольца, скакалки.
Ход занятия:
1. Воспитатель рассказывает про разные виды военной техники, показывает на картинках, показывает разные виды летательных аппаратов. Дети рассказывают совместно с воспитателем, что они знают про эти объекты. Для чего нужна военная техника? Как помогла в военные годы? Для чего нужны военные самолеты?
2. Воспитатель рассказывает, что для того, чтобы стать настоящим летчиком, необходимо много тренироваться и заниматься спортом. Дети высказывают свои предположения, какие упражнения нужны, для тренировок. Воспитатель предлагает детям тоже потренироваться.
П/и «Канатоходец». Пройти по скакалке, затем проползти под другой скакалкой.
П/и «Ходьба через болото». Нужно пройти по кольцам не наступая на пол, сохраняя равновесие и сделать это быстро.
3. А теперь воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие на самолете, но только самолеты нужно сделать самим из бумаги. Дети проходят за столы, где уже готовы листы бумаги, повторяя за воспитателем дети мастерят самолеты.
4. По окончании занятия дети с воспитателем запускают свои самолеты.
Итог: дети научились самостоятельно делать из бумаги самолет, узнали, что самолеты бывают не только пассажирские, но и военные и они принесли огромную пользу в военное время, получили положительные эмоции, заряд хорошего настроения.