Татьяна Давыдова
Интегрированная НОД на тему «Военная техника» для детей ср. дошк. возраста (рисование) — «Экскурсия в музей боевой техники»
▼ Скачать + Заказать документы
«Экскурсия в музей боевой техники»
Интегрированная НОД на тему «Военная техника» для детей среднего дошкольного возраста.
О. О. «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Цель:
О. О. «Познавательное развитие».
Публикация «Интегрированная НОД на тему „Военная техника“ для детей ср, дошк, возраста (рисование) — „Экскурсия в музей боевой техники“» размещена в разделах
- Военная техника. Рисование
- Военные профессии, военная техника
- Военные профессии, техника. Конспекты занятий
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- День Победы. Рисование к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музеи. Конспекты занятий на тему музеев и экскурсий
- Музейная педагогика в детском саду
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Экскурсия в музей. Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
• продолжать знакомить детей с военной техникой
• учить различать из каких частей составлен предмет (танк, называть их характерные особенности (цвет, размер, назначение).
• формировать и закреплять представление о форме предметов (круглая, овальная, квадратная, прямоугольная).
О. О. «Художественно-эстетическое развитие».
• закреплять умение правильно держать кисть, цветной мелок; использовать их при создании изображения.
• Формировать умение правильно формировать расположение частей при рисовании сложных предметов (танк) и соотносить их по величине.
• Продолжать учить закрашивать рисунки кистью, не выходя за пределы контура.
• Вызывать положительный эмоциональный отклик на предложение рисовать.
О. О «Речевое развитие»
• вводить в словарь детей существительные, обозначающие военную технику (танк, авианосец, бронетранспортер, подводная лодка и т. д.)
• способствовать развитию любознательности
О. О. «Физическое развитие»
– умения строиться в колонну по одному ; ходить, соблюдая правильную технику движений
– продолжать учить ориентироваться в пространстве, находить правую и левую стороны
Демонстрационный материал:
Мультимедиа, магнитофон, модели военной техники, картины, изображающие военную технику, мольберт.
Раздаточный материал:
Кисти, гуашь зеленого цвета, восковые мелки, салфетки, подставки для кистей, банки с водой.
Предварительная работа:
Знакомство с военной техникой ; работа с родителями (организация выставки игрушечной военной техники) просмотр презентации «военная техника»
Ход занятия
– Ребята, я приглашаю вас сегодня пойти на экскурсию в музей боевой техники. А чтобы по дороге мы не скучали, будем маршировать под музыку. (песня «Катюша «).
– Раз-два, раз-два, раз-два! Спинка прямая, руки работают, колени выше, молодцы!
– Ну вот мы и пришли. Проходите, садитесь. Что же нам покажут в этом музее?
– Здесь собрана коллекция военной техники. А давайте вспомним какая бывает военная техника? (бронетранспортер, подводная лодка, военный корабль, и т. д.)
– Совершенно верно, а нам сейчас покажут, как собирают танк, из чего он состоит. Смотрите и запоминайте!
Показ презентации «Танк» - 3 мин.
– Ребята, вы все запомнили? А ведь скоро будет праздник. Кто помнит, какой это праздник?
(дети отвечают) Да, совершенно верно - День защитника Отечества! А кого поздравляют в этот день? (дети отвечают) А у вас есть подарки? А давайте подарим нашим папам, братьям, дедушкам открытку! А что можно нарисовать на этой открытке? А нам как раз показали фильм про танк, может мы сможем его нарисовать? Как же это сделать? (выслушивает ответы детей)
– Ребята, из чего же состоит танк? Начнем по порядку. (дети рассказывают, воспитатель показывает части на игрушечной модели танка) :
I – гусеницы и колеса внутри них. Как же их нарисовать? (выслушивает ответы детей) Какой они формы?
II – корпус, башня. Как нарисовать эти части? Как вы думаете, ребята?
III - пушка. Как изобразить ее?
– Ребята, вы все запомнили? Чем же мы будем рисовать? (воспитатель рекомендует воспользоваться мелками) А как нам сделать рисунок более красочным? Чем закрасить контур танка? (гуашь) Какой же цвет нам понадобится,чтобы нарисовать танк? (зеленый)
– Молодцы! Теперь осталось только все правильно нарисовать и сделать подарок нашим защитникам.
– Давайте встанем и вспомним стихи, посвященные защитникам отечества.
Физкультминутка.
1. Рассаживаемся за столы и рисуем: подумайте, каким мелком вы будете рисовать, покажите как вы будете его держать? С чего начнете? Не торопитесь и будьте внимательны. Воспитатель контролирует работу детей, дает советы.
После того, как дети нарисуют открытку, воспитатель дает оценку работам детей.
– Молодцы! Вы все неплохо справились! Какой красивый подарок ждет ваших пап!