Елена Яценко
Конспект занятия на тему: «Военная техника во времена ВОВ»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия на тему : «Военная техника во времена ВОВ.»
Патриотически –математический конспект занятия с детьми в подготовительной группе.
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация».
Задачи: 1. Обогатить знания детей о военной технике во времена ВОВ.
Публикация «Конспект занятия на тему: „Военная техника во времена ВОВ“» размещена в разделах
- Военные профессии, военная техника
- Военные профессии, техника. Конспекты занятий
- День Победы, 9 мая
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
2. Закреплять умение детей ориентироваться на плоскости.
3. Развивать воображение у ребёнка.
Материал и оборудование: Счётные палочки, геометрические фигуры, сюжетные картинки с изображением военной техники.
Ход занятия.
Добрый день ребята! Сегодня мне бы хотелось Вас познакомить с необычной техникой, а правильно сказать: «Военная техника использовавшаяся во времена Великой Отечественной Войне.» Но для начала назовите мне какую технику Вы знаете?
-Ответы детей…
- А вот пожалуйста обратите своё внимание на картинки, в которых более подробно описана и нарисована техника. (Рассматривание картинок, беседа по картинкам.)
- У меня к Вам есть уникальное предложение, создать военную технику самим! При этом Вам помогут геометрические фигуры и счетные палочки.
-Вы согласны?
- Ответы детей…
- Но прежде чем мы приступим к нашей удивительной работе мы немножко разомнёмся!
Физминутка: «Весёлый счёт».
(Педагог и дети стоят в общем круге держась за руки (далее все движения по тексту.)
Зашагали вправо, пусть никто не отстаёт!
Зашагали влево и на месте поворот!
Хлоп-хлоп-хлоп! (в ладошки)
Что такое? (удивляемся)
Шлёп-шлёп-шлёп (по коленочкам)
Что за звук? (удивляемся)
Веселятся все вокруг!
Не жалея рук! (хлопки в ладошки)
После этих слов педагог произносит: «По шесть (пять!» вообщем то число, на которое может поделиться вся группа. Дети делятся на шесть или пять кружочков. Игра повторяется уже в пяти или шести кружках. Потом опять педагог называет число (например 4 или 3) и дети опять быстро делятся на кружки с названным количеством участников. Игра опять повторяется. Последним числом будет два.
После физминутки дети выполняют работы. Все работы сделанные из геометрических фигур вклеиваются в общую коллективную работу.
В конце занятия подводится итог занятия.
- Какие же Вы молодцы! Посмотрите какие замечательные работы у Вас получились!
- А кто же мне напомнит с чем мы с Вами сегодня познакомились? Что нового для себя вы узнали? А может вы чему научились?
- Ответы детей…
Конец занятия.