Гузель Валиуллина
Конспект занятия «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия на тему : " Домашние животные"
Цель занятия : расширить представление детей о домашних животных.
Ход занятия:
Здравствуйте, ребята.
Публикация «Конспект занятия „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Учитель: Сегодня нас с вами ждет очень интересное занятие, а какое узнаете посмотрев на доску.
Учитель: Что вы на ней видете?
Дети: Картинки.
Учитель: А что изображено на этих картинках?
Дети: Домашние животные.
Учитель: Ребята, вы догадались о чем мы сегодня будем с вами разговаривать?
Дети: Да.
Учитель: О чем?
Дети: О домашних животных.
Учитель: Домашним животным стало скучно и грустно и они хотят с нами поиграть поиграем?
Дети: Да
Игра первая. "Отгадай ребус"
Учитель: Ребята, сейчас я вам буду показывать картинки, на которых изображены ребус. Ваша задача договариваться какое домашние животные зашифровано.
(Показ ребусов).
Учитель: Молодцы, ребята. Все правильно.
Учитель: Ребята, а каких домашних животных вы ещё знаете?
Дети:, лошади, козы, курицы, овцы, кролики итд.
Учитель: А какие животные живут у вас дома?
Дети: Кошки, собаки, попугаи, хомяки, черепахи, рыбки.
Учитель: Ребята, а вы знаете, что домашние животные приносят пользу.
Учитель рассказывает какую пользу приносит домашние животные (корова, куры, утки, гуси, собаки, кошки, лошади, свиньи, овцы, кролики).
Вопросы детям во время рассказа учителя:
1. Ребята, как вы думаете какую пользу приносят коровы, куры, утки, гуси, свиньи, кролики, овцы?
2. А собаки какую пользу приносят людям? А вы знаете, как собаки предупреждает своих хозяев о приближении к дому чужого человека?
3. Как вы думаете, ребята, что делают кошкми, когда не хотят чтобы их брали на руки, гладили?
4. А как вы думаете для чего людям нужны лошади?
Игра вторая. "Чей домик
Учитель: Ребята, у вас на столах есть картинки с домашними животными и их домиками. Ваша задача найди домик для каждого животного (дети выполняют задание).
Игра третья. " Кто как говорит?"
Учитель: Сейчас, я вам буду включать, как говорят домашние животные, вы слушайте внимательно и после услышанного скажите мне кто так говорит.
(Включаю животных собаку, кошку, корову, курицу, лошадь, свинью).
Четвертая игра " Исправь предложение"
Учитель: Ребята, сейчас, я вам буду читать предложения, а вы должны будете исправлять ошибки.
1. Собака мычит на чужих людей.
2. Свинья дает молоко.
3. Кошка живёт в будке.
4. Куры дают сыр.
5. Корова ловит кошек.
Учитель: Ребята, вы справились со всеми заданиями, которые приготовили вам домашние животные и они очень рады, что у вас все получилось.
Учитель и дети: До свидания домашние животные, приходите к нам ещё. Будем очень ждать вас снова в гости.
(Ребята получили грамоты, за свои старания).