Получи документы

Конспект занятия «Домашние животные»

Гузель Валиуллина
Конспект занятия «Домашние животные»
▼ Скачать +Заказ

Конспект занятия на тему : " Домашние животные"

Цель занятия : расширить представление детей о домашних животных.

Ход занятия:

Здравствуйте, ребята.

Публикация «Конспект занятия „Домашние животные“» размещена в разделах

Учитель: Сегодня нас с вами ждет очень интересное занятие, а какое узнаете посмотрев на доску.

Учитель: Что вы на ней видете?

Дети: Картинки.

Учитель: А что изображено на этих картинках?

Дети: Домашние животные.

Учитель: Ребята, вы догадались о чем мы сегодня будем с вами разговаривать?

Дети: Да.

Учитель: О чем?

Дети: О домашних животных.

Учитель: Домашним животным стало скучно и грустно и они хотят с нами поиграть поиграем?

Дети: Да

Игра первая. "Отгадай ребус"

Учитель: Ребята, сейчас я вам буду показывать картинки, на которых изображены ребус. Ваша задача договариваться какое домашние животные зашифровано.

(Показ ребусов).

Учитель: Молодцы, ребята. Все правильно.

Учитель: Ребята, а каких домашних животных вы ещё знаете?

Дети:, лошади, козы, курицы, овцы, кролики итд.

Учитель: А какие животные живут у вас дома?

Дети: Кошки, собаки, попугаи, хомяки, черепахи, рыбки.

Учитель: Ребята, а вы знаете, что домашние животные приносят пользу.

Учитель рассказывает какую пользу приносит домашние животные (корова, куры, утки, гуси, собаки, кошки, лошади, свиньи, овцы, кролики).

Вопросы детям во время рассказа учителя:

1. Ребята, как вы думаете какую пользу приносят коровы, куры, утки, гуси, свиньи, кролики, овцы?

2. А собаки какую пользу приносят людям? А вы знаете, как собаки предупреждает своих хозяев о приближении к дому чужого человека?

3. Как вы думаете, ребята, что делают кошкми, когда не хотят чтобы их брали на руки, гладили?

4. А как вы думаете для чего людям нужны лошади?

Игра вторая. "Чей домик

Учитель: Ребята, у вас на столах есть картинки с домашними животными и их домиками. Ваша задача найди домик для каждого животного (дети выполняют задание).

Игра третья. " Кто как говорит?"

Учитель: Сейчас, я вам буду включать, как говорят домашние животные, вы слушайте внимательно и после услышанного скажите мне кто так говорит.

(Включаю животных собаку, кошку, корову, курицу, лошадь, свинью).

Четвертая игра " Исправь предложение"

Учитель: Ребята, сейчас, я вам буду читать предложения, а вы должны будете исправлять ошибки.

1. Собака мычит на чужих людей.

2. Свинья дает молоко.

3. Кошка живёт в будке.

4. Куры дают сыр.

5. Корова ловит кошек.

Учитель: Ребята, вы справились со всеми заданиями, которые приготовили вам домашние животные и они очень рады, что у вас все получилось.

Учитель и дети: До свидания домашние животные, приходите к нам ещё. Будем очень ждать вас снова в гости.

(Ребята получили грамоты, за свои старания).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря по теме «Дикие и домашние животные». Совершенствование грамматического.

Конспект психологического занятия с детьми с ОВЗ и их родителями «Домашние животные»Конспект психологического занятия с детьми с ОВЗ и их родителями «Домашние животные» Цель: - формирование и развитие социально-коммуникативных навыков. - демонстрация родителям возможных вариантов совместной деятельности.

Конспект занятия «Домашние животные» для детей подготовительной группы Цель: Формирование лексико-грамматического строя речи по теме “Домашние животные и их детеныши”. Задачи: Коррекционно-образовательные: •.

Конспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группеКонспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группе Конспект занятия по естествознанию в младшей группе на тему: "Домашние животные. " Цель: Закрепление представлений о домашних животных.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие и домашние животные» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних и диких животных. Задачи: - уточнить знания детей о животном.

Конспект занятия по рисованию гуашью «Домашние животные. Козленок»Конспект занятия по рисованию гуашью «Домашние животные. Козленок» Программные задачи: Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки,располагая их близко друг к другу. Учить анализировать и понимать.

Конспект занятия с применением ИКТ «Домашние животные и их детеныши» .

Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные»Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные» Конспект занятия в младшей группе по теме: «Домашние животные». Елена Владимирова. Цель: Цель: Формирование представлений у детей о домашних.

Конспект занятия в средней группе «Домашние животные»Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Цель: познакомить с названиями домашних животных, их детенышами. Задачи: Образовательные.

Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе «Домашние животные» Цель: способствовать усвоению художественных знаний и умений воспитанников в изобразительной деятельности. Программное содержание: 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Домашние животные»
Опубликовано: 19 июля 2023 в 23:28
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Гузель Валиуллина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД