Анна Филиппова
Конспект занятия «День защитника Отечества»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия на тему "День защитника Отечества".
Цель: формирования основ национального самосознания любви к отечеству и интеллектуального развития дошкольников.
Задачи:
Публикация «Конспект занятия „День защитника Отечества“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Расширять знания детей об армии, продолжать формировать представление о родах войск, о защитниках Отечества и знакомить детей с военной техникой.
- Воспитывать любовь к родине чувство гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на солдат российской армии.
- Развивать воображение, память.
- Закреплять умение рисовать предмет по образцу используя схему.
Материалы: бумага разного цвета, гуашь, вода, кисти.
Предварительная работа:
- рассматривание наглядного материала;
- чтение литературных произведений;
- прослушивание музыкальных произведений;
- изготовление самолётов оригами.
Воспитатель: Ребята совсем скоро наша страна будет отмечать праздник, День защитника Отечества. А вы знаете кто такие эти защитники?
Дети: Это солдаты которые защищают нас и наше Отечество.
Воспитатель: П кто знает что такое Отечество?
Дети: Это наша Родина!
Воспитатель: Правильно, ребята, это воины которые защищают нас и нашу Родину от врагов. А как вы думаете почему родина так называется?
Варианты детей:.
Воспитатель: Родина, значит "родная", место где мы с вами родились.
Много стихов написано о Родине! Прочитаю вам стихотворение Олеси Емельяновой "Любовь к Родине".
Не заменят край родимый
Никакие чудеса!
Только здесь всё так любимо-
Реки, горы и леса!
Здесь от милого порога
Начинается страна.
Стран других на карте много,
Только Родина одна!
Ребята, а как вы думаете сколько солдат защищают нашу Родину?
Дети: Очень много!
Воспитатель: Верно, ребята, солдат в российской армии очень много! И они не один раз защищали нашу страну от нападения врагов.
Воспитатель показывает детям картинки с изображением военной техники.
Воспитатель: Ребята, к нам в детский сад пришло секретное письмо. Мы должны его расшифровать, следуя инструкции. В инструкции боевая задача и нам необходимо её выполнить. Вы готовы?
У нас есть изображение самолёта. Нам поставлена задача увеличить число самолётов в российской армии. А как мы сможем это сделать?
Дети: Нарисовать!
Воспитатель объясняет последовательность выполнения:
- рисуем корпус самолёта
- добавляем крылья
- спереди рисуем пропеллер, сверху кабину, а сзади хвост
- раскрашиваем в понравившийся цвет
Рефлексия: дети рассматривают развешанные рисунки и отвечают на вопросы:
- что нового сегодня узнали?
- что запомнилось больше всего?
- что вызвало затруднение?
- за что можете себя похвалить?