Евгения Нефёдова
«Цветные льдинки». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Таких занятий много на сайте,но я решила поделиться.
Ход занятия
Занятие начинается с беседы воспитателя о погоде за окном,рассматривания картин о зиме,где есть изображение льда. Спросить детей,откуда берется лед,как он получается. Если возникнут проблемы,рассказать им. Дальше воспитатель говорит,что мы с вами по волшебству сейчас переместимся в мастерскую по производству льда. Для этого в группе стоит отдельный стол с баночками с водой,кистями,краской и различными формочками для льда.
Темочки:
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лед. Ледяные игрушки и фигурки
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Темочки
Приступаем "колдовать". Рассмотрите с детьми воду,что она прозрачная,через нее все видно,потом предложите самим покрасить ее (обязательно в различные цвета).
Пока дети это делают,звучит музыка из м/с "Маша и медведь" "Коньки".Далее они заливают цветную воду в различные формочки

воспитатель просит закрыть глаза,"колдует",на столе появляются формочки уже с готовым льдом (залитые формочки воспитатель выставляет на улицу,оттуда берет заранее залитые формочки).Дети рассматривают цветные льдинки,воспитатель объясняет,что в тепле они растают,выносит их за окно. Продолжить можно занятие на прогулке,украсив участок цветными льдинками,вынести на прогулку цветную воду для рисования на снеге