Папки-передвижки

Конспект занятия на тему «Бабочки» в технике «монотипия предметная»

Светлана Сигарева
Конспект занятия на тему «Бабочки» в технике «монотипия предметная»

Программное содержание: учить работать в технике монотипии, продолжать учить рисовать мелкие детали и элементы узора тонкой кистью; закреплять умение рисовать по представлению бабочку, располагая рисунок с левой стороны от сгиба листа, передавать пропорции; воспитывать эстетический вкус и умение получать удовлетворение от проделанной работы.

Материалы и оборудование: ноутбук, интерактивная доска, альбомный лист формата А4, сложенный пополам, кисти № 1,5, салфетки, акварельные краски, палитра, банка-непроливайка.

Публикация «Конспект занятия на тему „Бабочки“ в технике „монотипия предметная“» размещена в разделах

Предварительная работа: познавательная беседа с детьми о насекомых, работа в раскрасках, чтение и игры на тему «Бабочки», рисование жуков и ба-бочек с передачей характерных признаков.

Методика проведения занятия. Педагог показывает слайды с изображе-ниями разных видов бабочек, вместе с детьми рассматривает их, обсуждает уви-денное.

Частичный показ педагогом: «Лист бумаги складываем пополам, чтобы по-лучилась линия сгиба. На правой половине листа рисуем половину бабочки — верхнее и нижнее крыло. Левую сторону прижимаем к правой и тщательно разглаживаем. Открываем лист. Что получилось? Затем дорисовываем детали (глаза, усики)». Взрослый предлагает детям показать в воздухе обрисовываю-щим жестом контур крыльев (верхнее — большое, нижнее — поменьше).

Самостоятельная деятельность детей, помощь педагога. Взрослый напоми-нает, что нужно рисовать жидкими красками. Нарисовать силуэт и закрасить фон, быстро накрыть и сделать отпечаток. Пока просыхает силуэт, показать детям разновидность оформления крыльев бабочек.

Анализ. Выставка детских работ.

После занятия проводится физкультминутка «Бабочки».

Утром бабочка проснулась.

Потянулась, улыбнулась.

Раз — росой она умылась,

Два — изящно покружилась,

Три — нагнулась и присела,

На четыре — улетела.

Публикации по теме:

«Кружевные подвески». Мастер-класс поделки в технике «предметная аппликация» из салфеток«Кружевные подвески». Мастер-класс поделки в технике «предметная аппликация» из салфеток Здравствуйте,дорогие коллеги и друзья! Предлагаю Вам смастерить вместе с детками кружевные бумажные подвески с весёлыми картинками. Для.

«Бабочка». Конспект занятия по рисованию в технике «монотипия»«Бабочка». Конспект занятия по рисованию в технике «монотипия» Цель: развивать творческое воображение; учить детей рисовать в нетрадиционной технике монотипия; воспитывать эстетический вкус, развивать.

Конспект коллективного занятия в технике квиллинг «Бабочки на поляне» в старшей группеКонспект коллективного занятия в технике квиллинг «Бабочки на поляне» в старшей группе Конспект занятия в технике квиллинг "Бабочки на поляне". Воспитатель МБДОУ детский сад №30 "Березка"- Шейгусова Е. А. Цель. Познакомить.

Конспект по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация в младше-средней группе на тему: «Красивые бабочки»Конспект по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация в младше-средней группе на тему: «Красивые бабочки» Цель: - закрепить навыки размещения в коллективной работе готовых силуэтов цветов и бабочек, закрепить навыки пользования клеем-карандашом;.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике на тему: «Осенний лес» с детьми 5–6 летКонспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике на тему: «Осенний лес» с детьми 5–6 лет Тема занятия по рисованию: «Осенний лес» Возраст детей: 5-6 лет. Интеграция всех образовательных областей. Цель: активизировать и поощрять.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «печать листьями» с детьми 5–6 лет на тему «Осенний пейзаж»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «печать листьями» с детьми 5–6 лет на тему «Осенний пейзаж» Тема: «Осенний пейзаж» Цель: Создать условия для ознакомления детей с нетрадиционной техникой рисования «Отпечаток» Образовательные задачи:.

Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Как я люблю одуванчики»Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Как я люблю одуванчики» Задачи: совершенствовать эстетическое восприятие природных явлений и техник их изображения; рисование одуванчика в смешанной технике.

Конспект занятия в технике монотипия пейзажная «Отражение деревьев в озере»Конспект занятия в технике монотипия пейзажная «Отражение деревьев в озере» Цель: систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях; познакомить детей с нетрадиционной техникой изображения пейзажа - монотипией;.

Предметная образная аппликация. Конспект занятия во второй младшей группе «Яблоко с листочками» (предметная образная аппликация) Цели: создание предметных аппликативных картинок; составление картинок из готовых элементов. Задачи: учить.

Мастер-класс по рисованию бабочки в нетрадиционной технике «монотипия»Мастер-класс по рисованию бабочки в нетрадиционной технике «монотипия» Над травой порхает … бантик? Нет, наверно это фантик разноцветный от конфет? Знает кто из вас ответ? Ой, есть крылышки у чуда! Прилетело.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия на тему «Бабочки» в технике «монотипия предметная»
Опубликовано: 9 августа 2020 в 13:39
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД