Алена Галева
Конспект занятия «Мы едем в городском транспорте»
▼ Скачать + Заказать документы
МЫ ЕДЕМ В ГОРОДСКОМ ТРАНСПОРТЕ
Цель: закрепить правила поведения в общественных местах, воспитать уважение к незнакомым взрослым и сверстникам.
Разыгрывается ситуация: остановка городского транспорта. Педагог. Ребятки, подскажите, кто в какую дверь войдет? (Старые, инвалиды, дети — в переднюю.)
Что нужно сделать матрешке, если ей выходить на следующей остановке? ( Сказать: извините, мне скоро выходить; разрешите пройти вперед.)
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Общественный транспорт
- Транспорт, авто. Конспекты занятий
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Почему мужчины подают руку женщине и выходят первыми? Если мальчик подаст руку маме, что о нем скажут? Если выходят много людей, есть время (возможность) подать руку маме?
Если ребенок просится сесть или требует место у окна, что о нем скажем? (Он еще не знает правил) А вы как поступите? Уступите место? Скажете негромко? (Водителя отвлекает шум в салоне, другим пассажирам можно помешать.)
А если много народу, тебя кто-то зовет сесть на колени — это прилично?
(Да, другим будет свободнее, и если позволят родители, можно сесть.)
Почему неприлично в транспорте есть мороженое? (Можно кого-то запачкать.) Вообще лучше не есть, не только мороженое.
Тряхнет автобус — прикусишь язык или уронишь еду на свою одежду.
Можно ли писать на обивке? Вы видели разрезанную обивку? Кто это сделал? Кто заплатит за починку? Приятно ли пассажирам?
Проиграем несколько ситуаций на посадке и выходе и вспомним, как правильно обходить автобус и троллейбус.
У меня к вам просьба: вы говорите правила, а я запишу их на этот лист для других детей. Хотите?
Молодцы!