Анастасия Золотарёва
Конспект занятия «Моя любимая игра-скакалка» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:-развитие интереса к физической культуре посредством игровых упражнений со скакалкой.
Задачи:-продолжить учить детей прыгать на скакалке;
-упражнять в умении выполнять различные виды бега и прыжков с предметом в руках;
-продолжить учить детей переступать и перепрыгивать через скакалку;
-развивать координацию,равновесие.
Оборудование:
-запись с ритмичными песнями;
-скакалки по количеству детей.
Ход НОД
Воспитатель: Дети,посмотрите какой, Колобок " закатился к нам на площадку. (Показываю смотанные в клубок скакалки). Как вы думаете,что это такое?
Дети: это скакалка!
Публикация «Конспект занятия „Моя любимая игра-скакалка“ в старшей группе» размещена в разделах
Воспитатель: правильно. Давайте распутаем его и каждый возьмёт по одной скакалке!.
Построение детей по одному в шеренгу.
Разминка со скакалкой.
1. Обычная ходьба на месте,руки внизу,скакалка сложена вдвое.
2. Руки вверх,ходьба на месте на носках.
3. Ходьба на месте с подниманием колен.
4. Стоя ноги на ширине плеч,скакалка сложена вдвое,наклоны вперёд,руки перед собой.
5. Стоя ноги на ширине плеч,руки со скакалкой на уровни груди вытянуты вперед. Поднимание ног поочередно к противоположным рукам.
Воспитатель. : Какие молодцы,теперь встаньте подальше друг от друга и сделаем несколько упражнений со скакалкой.
1. ,Вращение со скакалкой,. И. п. ,о. с. скакалку сложить пополам,взять в согнутую в локте,вытянутую в сторону руку (пальцы вверх).
2. ,Перешагивает через скакалку,. И. п. ,о. с. слегка согнутые руки раскинуть в стороны,скакалку держать двумя руками перед собой в неподвижном положении.
3. ,Прыжки через неподвижную скакалку,. И. п. о. с. боком к скакалке лежащей на полу.
4. Прыжки через длинную качающуюся скакалку. Стоя боком у центра скакалки.
Воспитатель: какие все молодцы! Теперь надо восстановить дыхание.
1. Упражнение,курочка,. И. п. ребенок стоит слегка наклонившись вперёд,руки вниз (курочка спит, Курочка проснулась: руки вверх делаем вдох и хлопает в ладоши.
2. Упражнение,Мишка и мышка,. У мишки дом большой (ребенок встаёт на носочки,руки вверх,делает вдох,а у мышки маленький (ребенок приседает на корточки,опускает голову между колен,при этом выдыхает со звуком,ш-ш-ш,.
Воспитатель:а теперь,давайте поиграем.
1,Волны". Для игры понадобится длинная скакалка. Двое игроков раскачивают верёвку (не крутят,а делают волны,а другие участники перепрыгивают.
2. ,Рыбаки и рыбки" Игроки стоят по кругу,ведущий со скакалкой в центре круга. Ведущий вращает скакалку,а игроки перепрыгивают.
3., Канатоходец. "Дети берут скакалку,встают на нее,руки поднимают вверх. ,что бы скакалка натянулась и танцуют под музыку. Главное,не сходить со скакалки.