Назина Александра
Конспект занятия «Мишка»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий занятия “ Мишка”
Дети сидят на стульчиках, воспитатель читает сказку “Теремок”.
-Ребята, а вы знаете где это произошло?
-Да, в лесу! (ответ детей)
-Правильно! А хотите, мы с вами отправимся в путешествие в лес и попробуем найти там медведя.
- Да!
Физминутка. По дорожке.
По дорожке, по дорожке
Скачем мы на правой ножке
И по этой же дорожке
Скачем мы на левой ножке.
По тропинке побежим
До лужайки добежим.
На лужайке, на лужайке
Мы попрыгаем, как зайки.
Стоп. Немного отдохнем.
Дальше мы пешком пойдем.
Темочки:
-Ребята, а как мы найдем медведя, нужно знать какой медведь, чтобы его найти.
Дети называют какой медведь (большой, коричневый, мохнатый и т. д.)
-А как медведь рычит?
Дети рычат.
-Какие вы молодцы, ребята! Вы столько знаете про медведя!
Появляется игрушка медведь.
-Ребята, мы так громко рычали, что медведь услышал нас и пришел.
-Здравствуйте, дети!
Дети здороваются с медведем.
-А что же вы здесь делаете?
-На тебя пришли посмотреть, мишка!
-Здорово! Я как раз заскучал. Давайте немного поиграем с вами!
Физминутка “Мишка лапу подними”
Мишка лапу подними, мишка лапу опусти.
Мишка, мишка покружись, а потом земли коснись.
И животик свой потри. Раз! Два! Три!
Повторить 3 раза с ускорением.
-Молодцы, ребята! А теперь отгадайте мои загадки!
- Кто больше: слон или мышка?
- Что выше: стол или стул?
- Сколько волос на голове? (много)
- Сколько звезд на небе? (много)
- Сколько иголок у ежа? (много)
- Кто больше – верблюд или собачка?
- Сколько у человека носов? (один)
- А Листьев на дереве?. (много).
Молодцы и умницы! Очень хорошо отвечали и правильно.
Ребята, а какое сейчас время года?
Осень!
Точно, я же совсем забыл, мне скоро спать ложиться, а одеяло мое совсем старое, все в дырках. Поможете мне, ребята?
Да, поможем!
Дети садятся за столы и делают аппликацию одеяло для мишки. Медведь хвалит детей и благодарит их за чудесные подарки! Прощается!
-Ребята, вам понравилось в лесу? Ну а нам пора возвращаться в детский сад!