Светлана Щукина
Конспект интегрированного занятия «Ловим рыбку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
1. Учить детей различать цвета.
2. Закреплять понятие количества: один, много.
3. Развивать чувство равновесия, ловкости.
4. Воспитывать доброту, учить детей помогать друг другу.
Воспитатель: ребята, сейчас мы с вами отправимся к красивой голубой реке. А поможет нам до нее добраться – паровозик. Звучит песенка паровозика. Дети встают паровозиком друг за другом, идут и поют песенку: загудел паровозик и вагончики повез. Чух – чух – чух. Далеко я укочу.
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Ловим рыбку“» размещена в разделах
Воспитатель: вот и быстрая река. Глубока как, широка. Мы по мостику пойдем, через реку перейдем, в воду мы не упадем. (Дети идут по бревнышку, которое имитирует мостик через реку, под бревнышком нарисованная река).
Воспитатель: ребятки, посмотрите, а у нас с вами есть ведерки. А какого они цвета? Красного, зеленого, желтого. Посмотрите, а в нашей речке плавают рыбки. Давайте вместе посчитаем, сколько там рыбок. (воспитатель говорит, дети повторяют). Ребятки, а наши рыбки такого же цвета как и ведерки. (Воспитатель показывает детям каждую рыбку и называет цвет, ребятишки повторяют цвет за воспитателем).
Воспитатель: Эта рыбка какого цвета? Красного. Эта рыбка какого цвета? Желтого. Эта рыбка какого цвета? Зеленого.
Давайте теперь мы положим каждую рыбку в свое ведерко. Красную рыбку мы положим в красное ведерко. Желтую рыбку – в желтое ведерко. Зеленую рыбку – в зеленое ведерко. (оставшихся рыбок дети раскладывают по ведеркам сами)
Воспитатель: Ребята, а давайте теперь посмотрим в каком ведерке больше рыбок, а в каком меньше. Сколько у нас рыбок в желтом ведерке?
Дети: много.
Воспитатель: А сколько рыбок в зеленом ведерке?
Дети: много.
Воспитатель: А в красном ведерке сколько рыбок?
Дети: одна.
Молодцы ребятки, всех рыбок по ведеркам разложили правильно!