Ночевкина Ирина Ивановна
Конспект занятия по лепке «Грибочки для белочки» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить детей конструктивному способу лепки грибов.
Задачи: Формировать умение лепить шляпку путём раскатывания шарика и его сплющивания.
Закреплять умение соединять шляпку и ножку гриба.
Развивать мелкую моторику, мышление.
Воспитывать желание беречь и познавать природу.
Оборудование: игрушка белочка с корзиной, грибы мухоморы, доски для лепки, салфетки, муляжи съедобных грибов, пластилин белого и коричневого цвета, искусственные деревья.
Публикация «Конспект занятия по лепке „Грибочки для белочки“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Белка, белочка. Лепка, пластилин
- Белка, белочки
- Бросовый материал. Лепка
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Грибы. Лепка, занятия с пластилином
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Темочки
Ход занятия.
- Ребята, вы любите ходить в лес?
Давайте отправимся туда все вместе.
Мы шагаем, мы шагаем,
Ножки выше поднимаем,
И по узенькой дорожке
Пошагали наши ножки
Руки выше поднимите
Солнцу дружно помашите
На полянке окажитесь.
- Ребята, вы слышите кто-то напевает песенку? Да это же белочка! (показ игрушки). А, что у неё в корзинке? (грибы). А зачем белочка собирает грибы? (делает запасы на зиму). Ребята вы знаете какие это грибы? (Мухоморы).
До чего ж чудесный гриб
Будто кружевом обвит,
Белка ты его не рви
И в корзинку не клади,
У гриба красивый вид –
Но он очень ядовит!
- Ребята, грибники собрали все съедобные грибы – остались только несъедобные мухоморы. Белочке будет очень голодно зимой без запасов. Давайте поможем ей и слепим грибочки сами. А вы знаете какой любимый гриб у белочки?
Белый гриб боровичок!
В тёмной шляпке на бочок. (показ муляжа)
- Ребята из каких частей состоит грибочек – из ножки и шляпки. Какая ножка у боровика – толстая или тонкая, светлая или тёмная.
Раскатываем в ладошках длинный и ровный столбик – это ножка боровика. Коричневый пластилин раскатываем в шарик, а затем расплющиваем его ладошками и соединяем с ножкой. Вот и готовы наши грибы. Давайте сложим их белочке в корзинку.
- Ребята, а теперь пора возвращаться в детский сад. Сегодня мы сделали очень доброе дело и помогли белочке сделать запасы грибов на зиму. На полянке покружись снова в группе окажись.
Итог. Рефлексия
Что сегодня мы делали?
Кто к нам в гости приходил?
Как мы ему помогли?