Татьяна Писклина
Конспект занятия «Кто в домике живет?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать голосовой аппарат; побуждать детей воспроизводить звукоподражания отдельным животным; воспитывать любовь и заботу о животных.
Материал: игрушки: собачка, кошка, петушок, игрушечный домик.
Ход занятия
В группе появляется домик. Воспитатель вместе с детьми подходят к нему и рассматривают.
Воспитатель ведет беседу:
- Что это? (домик)
- Домик большой или маленький?
- Что у домика есть? (окно, дверь)
- Кто в домике живет?
Публикация «Конспект занятия „Кто в домике живет?“» размещена в разделах
Воспитатель предлагает спросить. Проводится дидактическая игра «Кто в домике живет?»
Дети вместе с воспитателем задают вопрос и по голосу животного указывают и называют его.
- Кто в домике живет? (ав-ав-ав-собачка)
- Кто в домике живет? (мяу-мяу-мяу-кошка)
- Кто в домике живет? (ку-ка-ре-ку- петушок)
Эти животные выходят из домика. Дети вместе с воспитателем их рассматривают и здороваются. Потом воспитатель спрашивает у детей:
- Аделина, покажи хвостик у собачки.
- А где, Артем, глазки у кошки?
- Вика, покажи лапки у петушка.
После этого читаются потешки.
К нам пришла собачка,
С Сашенькой играет,
Громко- громко лает:
Ав-ав-ав.
Серенькая кошечка
Села на окошечко.
Хвостиком виляла,
Деток поджидала.
Петушок-петушок!
Золотой гребешок!
Маслина головушка,
Шелкова бородушка.
Что так рано встаешь?
Деткам спать не даешь?
При чтении потешек воспитатель предлагает повторять отдельные слова, звукоподражание собачки, кошки, петушка.
В конце занятия предлагает поиграть с гостями и угостить их чаем с пирожками.
Ой, ладушки, ладушки,
Испечем оладушки,
Мы гостей пригласим,
Пирожками угостим!