Папки-передвижки

Конспект занятия «Кто как кричит к проекту «Говорящие стены»

Юлия Рытикова
Конспект занятия «Кто как кричит к проекту «Говорящие стены»
▼ Скачать

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 46»

Конспект занятия

Кто как кричит

к проекту «Говорящие стены»

Подготовили:

воспитатель высшей категории:

Палаева О. И.

воспитатель: Рытикова Ю. А.

Саранск 2022г.

Цель: расширение знания детей о домашних животных, как они подают голос.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект занятия „Кто как кричит к проекту „Говорящие стены“» размещена в разделах

-формировать знания детей о звуках, издаваемых животными.

-учить детей выполнять движения в соответствии с текстом;

- упражнять в ходьбе, беге.

Развивающие:

-развивать связную речь;

-развивать мелкую моторику;

-развивать зрительную память, внимание, мышление;

-развивать навык в ходьбе, беге.

Воспитательные:

- воспитывать гуманное отношение к животным;

-воспитывать желание играть вместе.

Интеграция: познавательное развитие, соц. -коммуникативное, худ. -эстетическое, речевое, физическое.

Материал: игрушки большие и маленькие : курица, петух, цыплёнок, собака, кошка, корова, «волшебный мешочек», маска курицы, кошки, маски с клювиками цыплят по количеству детей.

Ход НОД

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: А сейчас садитесь поудобнее (стук в дверь, внести куклу Машу). Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Маша и принесла чудесный мешочек. Давайте с Машей поздороваемся. А мешочек не пустой, в нем что-то есть.

Воспитатель достает из мешочка корову.

Воспитатель: Ой, а это кто, ребята?

Дети: Корова.

Воспитатель: Правильно, корова. Послушайте стихотворение про корову:

Ест корова на лугу

Маки да ромашку.

Вкусным будет молоко

Чтоб сварить детишкам кашку!

Воспитатель: Ребятки, а как кричит корова?

Дети громко: «Му-у-у».

Воспитатель: (показать детям картинку с изображением коровы и ее детеныша). А рядом с коровой ее детеныш – теленок. (дети повторяют за воспитателем хором)

Дети: Теленок.

Воспитатель: Как кричит теленок?

Дети на высоких тонах: «му-у-у»

Воспитатель: Корова какая?

Дети: Большая

Воспитатель: А теленок какой?

Дети: Маленький

Воспитатель: Корова как кричит?

Дети: Громко «му-у»

Воспитатель: А теленок как?

Дети: Тихо «му-у»

Воспитатель достает из мешочка свинью.

Воспитатель: Кто это, ребятки?

Дети: Свинья!

Воспитатель: Правильно! Послушайте потешку про свинку:

У малышки свинки

Розовая спинка,

Нос, как пятачок,

Хвостик, как крючок.

Воспитатель: А как кричит свинья?

Дети: Хрю-хрю!

Воспитатель: (показать детям картинку с изображением свиньи и ее детеныша). Посмотрите рядом со свинкой ее детеныш – поросенок. (дети повторяют за воспитателем хором)

Дети: Поросенок

Воспитатель: Мама-свинка какая?

Дети: Большая

Воспитатель: А поросенок какой?

Дети: Маленький

Воспитатель: Как кричит поросенок?

Дети: Тихо хрю-хрю.

Воспитатель достает из мешочка лошадь.

Воспитатель: Посмотрите, кто это?

Дети: Лошадь

Воспитатель: Послушайте потешку про лошадку

Гоп! Гоп! Конь живой,

И с хвостом, и с гривой.

Он качает головой,

Вот какой красивый.

Воспитатель: Ребята, а как кричит лошадь?

Дети громко: «И-го-го».

Воспитатель: (показать детям картинку с изображением лошади и ее детеныша). Посмотрите рядом со свинкой ее детеныш – жеребенок. (дети повторяют за воспитателем хором)

Дети: Жеребенок

Воспитатель: Посмотрите, мама лошадь какая?

Дети: Большая.

Воспитатель: А ее детеныш - жеребенок какой?

Дети: Маленький.

Воспитатель: Лошадь как кричит?

Дети: Громко И-го-го.

Воспитатель: А жеребенок как?

Дети: Тихо и-го-го.

Физкультминутка "Лошадка"

Цок, цок, цок, цок!

(Детки поочередно топают ножками - то одной, то другой)

Я лошадка - серый бок! (Повороты, ручки на талии)

Я копытцем постучу, (Ходьба на месте.)

Если хочешь - прокачу! (Легкий бег на месте.)

Посмотри, как я красива,

Хороши и хвост и грива.

(Взмахи ручками в одну и в другую сторону - показывают какая красивая лошадка)

Цок, цок, цок, цок,

(Детки поочередно топают ножками - то одной, то другой)

Я лошадка - серый бок! (Повороты, ручки на талии)

Воспитатель: Ребята поиграем в прядки? Закройте глазки (убрать животных). Кого не стало?

Дети: Животных.

Воспитатель: Да, правильно. Животные спрятались и будут кричать, а вы должны отгадать, кто кричит. Если угадаете правильно, животное вам покажется.

(Дети отгадывают какое животное кричит, на мультимедийном экране появляется изображение этого животного).

Воспитатель: Молодцы, всех животных отгадали. Ребята скоро наступит зима, чтобы нашим животным не было холодно, и они не замерзли, давайте для них построим домик.

Пальчиковая гимнастика «Дом»

Тук, тук, пастук,

Молоточки стучат, строим домик для зверят

Вот с такою крышею,

Вот с такими стенами,

Вот с такими окнами,

Вот с такою дверью.

На двери весит замок,

Кто б его открыть бы смог…

Покрутили, повертели

Постучали, потянули

И открыли замок.

Воспитатель: Животные говорят вам спасибо за домик. И они уже хотят пойти в домик, который вы построили…. Маша тоже говорит, что ей пора отправляться в другой детский сад. Что мы скажем Маше?

Дети: До свидания! (унести куклу)

Воспитатель: Давайте вспомним, что мы сегодня на занятии делали? Каких животных мы с вами видели? Давайте повторим как говорят животные…

Ответы детей.

Воспитатель: Вы сегодня молодцы! Наше занятие окончено.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Цветочная поляна» по проекту «Цветы в нашей жизни»Конспект открытого занятия «Цветочная поляна» по проекту «Цветы в нашей жизни» Конспект открытого занятия «Цветы в нашей жизни» Цель: Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе.

Дидактическая игра «Говорящие цвета»Дидактическая игра «Говорящие цвета» Дидактические задачи: закреплять знание цветов, познакомить с происхождением некоторых названий цветов, развивать цветовое восприятие,.

Говорящие чулки МКГоворящие чулки МК Недавно моя старшая дочка увлеклась вязанием крючком и спицами, естественно сразу было куплено несколько клубков ниток. Смотря на нитки.

Конспект итогового занятия по проекту «Спеши делать добро»Конспект итогового занятия по проекту «Спеши делать добро» Лексико-грамматическое занятие в подготовительной группе с ОВЗ «Спеши делать добро» Цель: Формирование у детей представления о добре,.

Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие по сказкам» к долгосрочному проекту «Детство — это сказка»Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие по сказкам» к долгосрочному проекту «Детство — это сказка» Авторы: учитель-дефектолог Николаева Ирина Владимировна, воспитатель Соловьева Елена Сергеевна. Пояснительная записка: данное занятие.

Конспект итогового интегрированного занятия «В поисках клада» по долгосрочному проекту «В мире звуков»Конспект итогового интегрированного занятия «В поисках клада» по долгосрочному проекту «В мире звуков» Авторы: учитель-дефектолог Николаева Ирина Владимировна, музыкальный руководитель Кислова Светлана Владимировна. Пояснительная записка:.

Конспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возрастаКонспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возраста Программное содержание: развивать умение слушать чтение, формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания. Материалы:.

Конспект ОД по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит?»Конспект ОД по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит?» Цель: с помощью султанчиков учить детей медленно выдыхать воздух через рот (подготовительные упражнения для развития речевого дыхания).

Конспект вводного занятия с презентацией к проекту «Школа искусств семи гномов»Конспект вводного занятия с презентацией к проекту «Школа искусств семи гномов» Конспект вводного занятия с презентацией к проекту «Школа искусств семи гномов» Вход в зал под волшебную музыку. Музыкальное приветствие.

Презентация «Говорящие животные. Мы с «компасом» и «картой» Окружающий мир — дошкольникам и школьникам. Что может поколебать ваше мнение о насекомых? Очень жаль, что многие люди с детства относятся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Кто как кричит к проекту «Говорящие стены»
Опубликовано: 16 февраля 2023 в 13:32
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Кто как кричит к проекту «Говорящие стены»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Рытикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД