Юлия Малышева
Конспект занятия кружка «Волшебная кисточка» для подготовительной группы «Нарисуй свою любимую игрушку»
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 11 «УЛЫБКА»
г. Клин Московской области
Конспект
Занятия кружка «Волшебная кисточка»
на тему
«Нарисуй свою любимую игрушку»
Подготовили воспитатели :
Малышева Юлия Сергеевна
2017 год
Публикация «Конспект занятия кружка „Волшебная кисточка“ для подготовительной группы „Нарисуй свою любимую игрушку“» размещена в разделах
Цели: Учить рисовать по памяти любимую игрушку, передавая отчетливо форму основных частей и характерные детали. Закреплять умение рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги. Учить оценивать свой рисунок в соответствии с замыслом. Развивать воображение.
Материал: бумага разного формата, карандаши цветные, простой графитный карандаш.
Предварительная работа:
Игры детей в игровом уголке, разговоры о любимых игрушках. Спросить детей, кто какую игрушку будет рисовать и какая для этого нужна бумага. Предложить вспомнить и сказать, как надо рисовать контур простым карандашом, как закрашивать цветными. Напомнить, что игрушку надо рисовать крупно, во весь лист. По окончании все рисунки рассмотреть, выбрать наиболее интересные и попросить детей объяснить выбор.
Ход занятия
1. Организационный момент:
Воспитатель: Предлагаю вам отгадать загадки:
Я хорошая игрушка
Буду девочкам подружкой.
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки. (Кукла.)
Красный, синий, яркий, круглый,
Он красивый и упругий,
Прыгает, несется вскачь,
Отгадай, что это? (Мяч.)
Строю дом из кирпичей,
Он пока еще ничей.
Вот кирпичик к кирпичу –
Строю все, что захочу!
Не нравится – ломаю
И снова начинаю.
(Кубики)
Ростом разные подружки
Но похожи друг на дружку.
Все они живут друг в дружке,
А всего одна игрушка. (Матрешка.)
Без неё не обойтись,
Если жду гостей я к чаю:
Медвежонка, лягушонка,
Полосатого котенка.
Всех хочу я угостить,
Ароматный чай попить.
С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?
У братишки есть их много:
Легковая, грузовая и специальная такая.
В этой открываю дверцу
В эту грузиться песок…
Мы с братишкой, если честно
В них играем весь денёк.
С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?
(Машинки)
Воспитатель: Молодцы, правильно отгадали все загадки.
А зачем вообще нужны игрушки и где их берут?
Дети: Играть, покупают в магазине.
Воспитатель: А давным-давно было такое время, когда таких магазинов не было, и игрушки делали сами. Ребята, кто-нибудь знает, какие игрушки были раньше и из чего их делали?
Ответы детей.
Воспитатель: Предлагаю просмотреть презентацию «История игрушек»
2. Физкультминутка "Игрушки"
Скачет конь наш, цок-цок-цок. (скачут как лошадки)
Слышен топот быстрых ног.
Кукла, кукла, попляши, (приседают с пружинкой)
Своей ручкой помаши.
Вот как кружится волчок – (кружатся)
Прожужжал и на пол лёг.
Самолёт летит, летит, (руки в стороны)
Лётчик смелый в нём сидит.
А теперь мы все-матрёшки, (хлопают в ладоши)
Громко хлопаем в ладошки.
3. Воспитатель: Представьте себе, что вы сейчас станете мастерами-художниками, я предлагаю вам нарисовать свою любимую игрушку.
Дети рисуют свои любимые игрушки
4. Рефлексия
Воспитатель: У вас получились чудесные рисунки. Предлагаю рассказать о своей нарисованной игрушки.