Ирина Сподобаева
Фотоотчет «На занятии кружка по рисованию «Акварелька» (младшая группа)»
▼ Скачать + Заказать документы
Вот за такие моменты я люблю свою работу.
Занятие №8.
Тема: Ежик (Рисование поролоновым тампоном. Гуашь.)
Цель. Формировать умения и навыки рисования поролоновым тампоном линии.
Публикация «Фотоотчет „На занятии кружка по рисованию „Акварелька“ (младшая группа)“» размещена в разделах
- Акварель. Рисование акварельными красками
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Задачи: Продолжать упражнять в рисовании нетрадиционными способами рисования. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать отзывчивость, желание помочь.
Демонстрационный материал. Вырезанный из картона силуэт ежика, бельевые прищепки, скомканный лист бумаги или газеты.
Раздаточный материал. Альбомный лист, на котором нарисован ежик, гуашь, поролоновый тампон, клей-карандаш.
Методика проведения:
1. Игровая ситуация
Воспитатель: - Сейчас мы с вами отправимся на прогулку в лес: «Отправляемся в лес. Встаньте друг за другом и идите по тропинке. Слышите? Кто-то шуршит! (Незаметно воспитатель шуршит скомканной газетой.) Кто это? Ежик! (Показ детям вырезанного из картона ежика). Поздоровайтесь с ежиком».
Воспитатель: - Расскажем ежику стихотворение:
Шли по лесу не спеша, —
Вдруг увидели ежа.
Ежик, ежик, – мы друзья,
Дай погладить нам тебя.
Вместе с детьми гладим ежика
Воспитатель: - Ребята, он какой-то странный – не колючий.
Ежик. У меня почему-то нет колючек, и все звери в лесу меня обижают. Сделайте мне, пожалуйста, колючки.
Ребята самостоятельно прикрепят бельевые прищепки по краю спины ежика.
2. Рисование ёжику колючек.
Воспитатель: - «Теперь нужно нарисовать ежику иголки».
Показ способа рисования. Перед каждым ребенком альбомный лист, на котором изображен ежик, и предложите нарисовать иголки. Дети должны рисовать линии на спинке ежика сначала сухим поролоном, а потом – поролоном, пропитанным краской.
Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь.
3. Рефлексия.
В конце занятия ежик благодарит детей: «Спасибо, ребята. Теперь у меня есть иголки и мне не страшны ни злой волк, ни лиса». Предложите детям нарисовать дорожку, по которой ежик пойдет домой в лес.
А вот и наши ёжики.