Ирина Сподобаева
Фотоотчет «На занятии кружка по рисованию «Акварелька» (младшая группа)»
▼ Скачать + Заказать документы
Вот за такие моменты я люблю свою работу.
Занятие №8.
Тема: Ежик (Рисование поролоновым тампоном. Гуашь.)
Цель. Формировать умения и навыки рисования поролоновым тампоном линии.
Задачи: Продолжать упражнять в рисовании нетрадиционными способами рисования. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать отзывчивость, желание помочь.
Темочки:
- Акварель. Рисование акварельными красками
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Фотоотчеты
- Темочки
Демонстрационный материал. Вырезанный из картона силуэт ежика, бельевые прищепки, скомканный лист бумаги или газеты.
Раздаточный материал. Альбомный лист, на котором нарисован ежик, гуашь, поролоновый тампон, клей-карандаш.
Методика проведения:
1. Игровая ситуация
Воспитатель: - Сейчас мы с вами отправимся на прогулку в лес: «Отправляемся в лес. Встаньте друг за другом и идите по тропинке. Слышите? Кто-то шуршит! (Незаметно воспитатель шуршит скомканной газетой.) Кто это? Ежик! (Показ детям вырезанного из картона ежика). Поздоровайтесь с ежиком».
Воспитатель: - Расскажем ежику стихотворение:
Шли по лесу не спеша, —
Вдруг увидели ежа.
Ежик, ежик, – мы друзья,
Дай погладить нам тебя.
Вместе с детьми гладим ежика
Воспитатель: - Ребята, он какой-то странный – не колючий.
Ежик. У меня почему-то нет колючек, и все звери в лесу меня обижают. Сделайте мне, пожалуйста, колючки.
Ребята самостоятельно прикрепят бельевые прищепки по краю спины ежика.
2. Рисование ёжику колючек.
Воспитатель: - «Теперь нужно нарисовать ежику иголки».
Показ способа рисования. Перед каждым ребенком альбомный лист, на котором изображен ежик, и предложите нарисовать иголки. Дети должны рисовать линии на спинке ежика сначала сухим поролоном, а потом – поролоном, пропитанным краской.
Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь.
3. Рефлексия.
В конце занятия ежик благодарит детей: «Спасибо, ребята. Теперь у меня есть иголки и мне не страшны ни злой волк, ни лиса». Предложите детям нарисовать дорожку, по которой ежик пойдет домой в лес.
А вот и наши ёжики.