Лучший педагог года

Конспект занятия «Как мы птичек кормили» в младшей группе

Ольга Молокова
Конспект занятия «Как мы птичек кормили» в младшей группе
▼ Скачать +Заказ

ТЕМА: «Как мы птичек кормили»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цель: учить внимательно слушать и наблюдать; следить за рассказом воспитателя, понимать его, добавлять слова, заканчивать предложение начатое воспитателем, обогатить и активизировать словарь по теме, вызвать желание оберегать птиц и ухаживать за ними.

Публикация «Конспект занятия „Как мы птичек кормили“ в младшей группе» размещена в разделах

Материалы и оборудование: картина с изображением зимнего пейзажа, кормушка, зёрнышки, крошки, птички-игрушки (снегири, воробьи, синички, сова, курочка, петушок, лиса, мольберт,изображение совы, курицы, петуха, лиса.

СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ:

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ:

Воспитатель: Вам нравится наблюдать за нашей птичкой в группе? (ответы детей.)

А сегодня мы познакомимся с другими птичками.

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ: Беседа.

Воспитатель: На дворе зима. На земле, на деревьях лежит белый и холодный (снежок, снег). Когда выпадает много снега мы берем лопаты и (расчищаем дорожки, копаем, делаем горку). Из снега можно лепить. Мы слепим (снеговика, снежки, зайчика, мячик). (Показывает картинки). Однажды на наш участок прилетели (птички : воробьи, синички, снегири, вороны). Они хотели есть. Мы вынесли им (крошки, зёрнышки). Зёрнышки и крошки высыпали кормушку, на снег). Птички начали клевать. Им понравился наш корм. Птички стали прилетать каждый день кормушке, к нам, в наш двор). Мы каждый день выносим им корм. Птички благодарят нас за вкусную еду. Они поют(«чив-чив-чив»).

3. Дыхательное упражнение.

Воспитатель: Ой! Как руки у меня замерзли! Сейчас я их погрею. (Складывает ладони чашечкой, подносит ко рту, выдыхает; х-х-х-. Предлагает детям погреть руки. Дети тоже складывают ладони чашечкой и подносят ко рту, выдыхают х-х-х)

4. ИМПРОВИЗАЦИЯ «Птицы к нам прилетели»

Воспитатель: «Ууух-ууух»,- так кричит сова большая голова. Это она из леса прилетела. (Показывает игрушку совы). Сова прилетела, что-бы научить нас кричать по совиному. Как кричит сова? (Ответы детей хоровые и индивидуальные). Кто хочет покормить сову? Вова дай сове крошек. (Ребенок насыпает перед совой в кормушку крошки). «Кудах-тах-тах!» Кто это кудахчет? (Курочка). (Показывает игрушку курочки. Она что-то «шепчет» воспитателю). Ребята, курочка хочет послушать, умеете ли вы кудахтать. (Хоровые и индивидуальные ответы). Маша дай курочке зернышек. (Ребенок насыпает перед курочкой зернышки). А вот иа петушок! (Берет игрушку петушка). Ой, к нему лиса (показывает игрушку лисы) крадется. Съест петушка! Давайте скажем петушку: «Улетай, петушок! Скорей улетай, петушок!» (Хоровые и индивидуальные ответы). Взлетел петушок на забор. Лиса его не достанет. Петушок рад, кричит: «Ку-ка-ре-ку! Ха-ха-ха- не поймали петуха!»

ФИЗМИНУТКА

Воспитатель читает стихотворение, дети имитируют движения.

Гребешок аленький,

Кафтанчик рябенький,

Двойная бородка,

Важная походка,

Раньше всех встаёт,

Голосисто поёт.

(руки на поясе, высоко поднимая колени, с прямой спиной дети имитируют походку петушка)

Хвост пушистый, шерсть ярка,

И коварна, и хитра.

Знают звери все в лесу

Ярко-рыжую лису.

(мягкий шаг с полуприседаниями, носки вытягивать вперед, руки полусогнуты в локтях, прижаты к туловищу).

5. ИГРА «Рассматривание разных игрушек птиц».

Цель: учить детей отмечать внешние особенности разных игрушечных птиц.

Воспитатель достает из коробки знакомые детям игрушки птиц: синицу, снегиря, воробья, сову. Дети называют каждую птицу, воспитатель помогает при затруднении. Когда все птицы выставлены на столе, дети рассматривают их, показывают клюв, хвост, крылья, лапки. Определяют, что сова больше других птиц, у нее большие глаза, крылья, голова. У синички желтая грудка, она маленькая, маленькие лапки, крылышки, голова. У снегиря красная грудка, он тоже маленький. Воробей серый, он самый маленький. Дети рассказывают как птицы поют. «Чик-чирик»-воробей кричит. «Ууух-ууух»,-так кричит сова.

Воспитатель. Покажите птичку, которая кричит: «Ууух,ууух». (Дети показывают сову, рассказывают о ней, показывая, какая большая голова у совы, большие глаза, крылья, лапки). Найдите кто кричит «чик-чирик». (дети находят воробья и рассказывают о нем). А где птичка с красной грудкой? Как ее зовут? (дети находят снегиря и рассказывают о нем). Какая птичка у нас осталась? (Синичка) Какая синичка? (Дети рассказывают).

6. РЕФЛЕКСИЯ

Дети насыпают в кормушку зернышки, крошки и «кормят» игрушечных птиц.

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке «Угощение для птичек» Цель: Создать условия для умения детей отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, раскатывать его между ладонями круговыми.

Фотоотчет об интегрированном занятии в первой младшей группе «Гнездышко для птичек»Фотоотчет об интегрированном занятии в первой младшей группе «Гнездышко для птичек» Задачи: Дать представление детям для чего птицы вьют гнезда, и из каких материалов. Способствовать активизации и развитию речи. Организационный.

Фотоотчет о реализации краткосрочного проекта «Как малыши птичек кормили»Фотоотчет о реализации краткосрочного проекта «Как малыши птичек кормили» Тип проекта: познавательно-творческий Участники проекта: - воспитанники первой младшей группы; - воспитатель группы; - родители воспитанников.

Конспект НОД «Как мы кормили домашних птиц зимой» в подготовительной группеКонспект НОД «Как мы кормили домашних птиц зимой» в подготовительной группе Конспект Нод "Как мы кормили домашних птиц зимой" в подготовительной группе Мы, взрослые, поддерживает инициативу ребенка, развивает его.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию лепке «Угостим птичек зернышками» Конспект нод по художественно-эстетическому развитию (лепка) Для детей разновозрастной группы (младшей подгруппы) Автор: Мерзликина Надежда.

Конспект ООД совместно с родителями «Кормушки для веселых птичек» Конспект ООД совместно с родителями «Кормушки для весёлых птичек». Цель: закрепление знаний по теме: «Зимующие птицы» с участием родителей.

Конспект основной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Зёрнышки для птичек» Цель: Формирование интереса к изобразительной деятельности. Задачи: 1. Учить пользоваться изобразительным материалом (краской, применять.

Конспект занятия по лепке в первой и второй младшей группах «Покормим птичек»Конспект занятия по лепке в первой и второй младшей группах «Покормим птичек» Конспект занятия по лепке в первой и второй младшей группах. Покормим птичек. Воспитатель Обозная Юлия. Программное содержание: систематизация.

Конспект занятия в младшей группе «Моё имя»Конспект занятия в младшей группе «Моё имя» Задачи: -способствовать гармонизации осознания ребёнком своего имени; -развивать навыки общения, желание обращаться друг к другу по имени,.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Покорми птичек»Конспект занятия по лепке в средней группе «Покорми птичек» Мы с детьми, перед занятием, провели беседу о зимующих птицах. И выяснили, что зима трудное время для птиц, особенно если она снежная и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Как мы птичек кормили» в младшей группе
Опубликовано: 29 сентября 2020 в 19:34
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Как мы птичек кормили» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Молокова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД