Елена Гуляева
Конспект занятия к Дню святого Валентина в младшей группе. Аппликация «Бабочка»
Цель: способствование в укреплении детско-родительских отношений, знакомство с праздником Днем Святого Валентина.
Задачи: расширять кругозор, развивать умения и навыки работать в группе, уметь договариваться со сверстниками, воспитывать доброжелательное отношения к окружающим, развивать умение доставлять радость и хорошее настроение другим.
Оборудование: клей, бабочки (по количеству детей, много маленьких сердечек).
До начала занятия воспитатель раскладывает бабочек в группе (по количеству детей, так чтобы дети их не сразу увидели).
Публикация «Конспект занятия к Дню святого Валентина в младшей группе, Аппликация „Бабочка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Аппликации
- День Святого Валентина. День всех влюбленных, 14 февраля
- День святого Валентина. Сценарии праздников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель: "Здравствуйте ребята, сегодня все взрослые и дети отмечают праздник. Вы знаете, какой?"
Дети: "Нет"
Воспитатель: "Называется он - День Святого Валентина. В этот день все, кто любят друг другу дарят открытки в виде сердечек. Расскажите, а кого вы любите?"
Ответы детей.
Воспитатель: С удивленным лицом воспитатель достает из кармана много, много маленьких сердечек. И обращает внимание на одну из спрятанных бабочек.
Воспитатель и дети рассматривают бабочку, какая она, что у нее есть, что любит бабочка.
Тело — состоит из головного отдела, груди и брюшка. Ротовой аппарат представляет длинный хоботок, который сворачивается до небольшого размера. С помощью него, бабочки пьют цветочный нектар. Голову украшает два усика и глаза. Они необходимы для ориентирования в пространстве и улавливания запахов.
Крылья — их две пары (задние и передние). Большинство бабочек в природе питается цветочным нектаром.
Воспитатель: "Какая красивая бабочка, а посмотрите у нас в группе есть еще бабочки, давайте их найдем. "
Дети находят всех бабочек. Воспитатель и дети рассматривают каждую бабочку. Садятся за столы.
Воспитатель: "Мы сейчас с вами наклеим маленькие сердечки на крылышки бабочек (дети выполняют задание). Посмотрите, как красиво получается. Вы молодцы! Сегодня вы можете подарить свою бабочку, тому, кого сильно любите (дети называют того, кому они подарят бабочек)." Подписать: МАМЕ ОТ МАКСИМА….Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ