Береснева Ирина
«Наша армия родная». Конспект занятия по патриотическому воспитанию к 23 февраля
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие на тему : «Наша армия родная».
Задачи:
Образовательные: Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества.
Публикация «„Наша армия родная“, Конспект занятия по патриотическому воспитанию к 23 февраля» размещена в разделах
- Армия. Конспекты занятий на тему «Наша армия»
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитательные : Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов, любовь к Родине, к родным, воспитывать доброту, умение дружить.
Развивающие: развивать речь, память, мышление, воображение, внимание, силу, ловкость, быстроту.
Методы. Словесные, наглядные, демонстрационные.
Организация. Группа детей сидят за столами по двое, затем дети переходят на ковёр.
Ход занятия.
Ведущий. - Ребята, 23 февраля наш народ будет отмечать праздник День защитника Отчества. А кто такие защитники Отечества?
Предположения детей.
Ведущий. - Защитники Отечества — это воины, которые защищают свой народ, свою Родину, Отечество от врагов. Это армия. У каждого народа, в каждой стране есть армия. В России тоже есть армия. И она не раз защищала свой народ от захватчиков. Посмотрите на эти картинки. Воспитатель выставляет иллюстрации, изображающие различные рода войск.
Ведущий. - Кого вы здесь видите?
Если дети затрудняются с ответом, воспитатель помогает и разъясняет.
Дети. - Танкисты, моряки, артиллеристы, пехотинцы и т. д.
Ведущий. - Вы правильно всех назвали — это различные рода войск. А зачем нужно столько много родов войск?
Предположения детей.
Ведущий. - Правильно! Лётчики защищают небо; пехотинцы – сушу; моряки и подводники – море. Наши мальчики скоро вырастут и пойдут служить в армию. Давайте представим себе, что мы оказались в армии. Вы знаете, что в армии есть различные рода войск. Кто служит на танке?
Если дети не знают, дать возможность им подумать, а затем воспитатель сам рассказывает, и показывает, используя иллюстрации.
Дети. - Танкист.
Ведущий. - Кто служит на границе?
Дети. - - Пограничник.
Ведущий. - Кто летает на вертолете?
Дети. - - Вертолетчик.
Ведущий. - Кто такой ракетчик?
Дети. - - Кто, служит в ракетных войсках.
Ведущий. - Как называется человек, прыгающий с парашютом?
Дети. - - Парашютист.
Ведущий. - Как называется солдат, у которых нет военной техники?
Дети. - - Пехотинец.
Ведущий. - Молодцы! А теперь мы с вами превращаемся в лётчиков и полетим на самолёте.
Проводится физкультминутка «Самолёты».
Самолёты загудели,
(вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)
Самолёты полетели.
(руки в стороны)
На поляну тихо сели,