Елена Лысенкова
Мультимедийная дидактическая игра по нравственно-патриотическому воспитанию «Наша армия сильна, нашей Родине верна!»
▼ Скачать + Заказать документы
Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе
Тема пособия: «Наша армия сильна,
Нашей Родине верна»
Возраст целевой группы: 4 - 5 лет
Цель пособия: Формирование чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи пособия:
1. Формировать представление детей о Российской армии, о воинах, которые охраняют нашу Родину (пограничники, моряки, летчики, танкисты).
Публикация «Мультимедийная дидактическая игра по нравственно-патриотическому воспитанию „Наша армия сильна, нашей Родине верна!“» размещена в разделах
2. Вводить в словарь детей существительные, обозначающие военные профессии; виды боевой техники. Продолжать формировать у детей умение согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи; умение использовать существительные в дательном падеже единственного числа.
3.
Работа со слайдами:
№
слайда Описание действий Примечание
1. Сообщить детям в какую дидактическую игру будем сейчас играть. О чём она и для чего.
2. Загадать детям загадку. Дать время на выбор правильного ответа. При нажатии на правильный вариант ответа на слайде появляется картинка - отгадка.
3. Задать детям вопрос: «Какие предметы необходимы военному летчику?». Дать детям время рассмотреть картинки, с изображением вариантов ответа. Предложить детям порассуждать «Какие из изображенных предметов нужны военному летчику и для чего?» При нажатии «мышкой» на правильный вариант ответа – дети услышат звуковое сопровождение, а картинка передвинется к изображению летчика, а если ответ неверный – картинка будет мигать.
4. Загадать детям загадку. Дать время на выбор правильного ответа. При нажатии на правильный вариант ответа на слайде появляется картинка - отгадка.
5. Задать детям вопрос: «Какие предметы необходимы военному моряку?». Дать детям время рассмотреть картинки, с изображением вариантов ответа. Предложить детям порассуждать «Какие из изображенных предметов нужны военному моряку и для чего?» При нажатии «мышкой» на правильный вариант ответа – дети услышат звуковое сопровождение, а картинка передвинется к изображению моряка, а если ответ неверный – картинка будет мигать.
6. Загадать детям загадку. Дать время на выбор правильного ответа. При нажатии на правильный вариант ответа на слайде появляется картинка - отгадка.
7. Задать детям вопрос: «Какие предметы необходимы танкисту?». Дать детям время рассмотреть картинки, с изображением вариантов ответа. Предложить детям порассуждать «Какие из изображенных предметов нужны танкисту и для чего?» При нажатии «мышкой» на правильный вариант ответа – дети услышат звуковое сопровождение, а картинка передвинется к изображению танкиста, а если ответ неверный – картинка будет мигать.
8. Загадать детям загадку. Дать время на выбор правильного ответа. При нажатии на правильный вариант ответа на слайде появляется картинка - отгадка.
9. Задать детям вопрос: «Какие предметы необходимы пограничнику?». Дать детям время рассмотреть картинки, с изображением вариантов ответа. Предложить детям порассуждать «Какие из изображенных предметов нужны пограничнику и для чего?» При нажатии «мышкой» на правильный вариант ответа – дети услышат звуковое сопровождение, а картинка передвинется к изображению пограничника, а если ответ неверный – картинка будет мигать.
10. Предложить детям превратиться в солдат и выполнить движения. Появляется следующий слайд.
11. На слайде размещены картинки. Дать детям время рассмотреть картинки. Задать детям вопрос «Какая картинка лишняя и почему?» При нажатии «мышкой» на верный ответ дети услышат звуковой сигнал и картинка исчезнет, а если ответ неверный – картинка будет мигать.
12. На слайд помещена картинка. Дать детям время рассмотреть ее. Спросить у детей: «Какой вид техники изображен на картинке, и кому она принадлежит?» Появляется следующий слайд.
13. Детям предлагается назвать военные профессии, с которыми они познакомились. Подводятся итоги игры. Отметить успехи детей. Появляется итоговый слайд «Молодцы!»